Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

джазовая песня Summertime - это чья песня? кто её поёт?

CaLy Мастер (1095), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (119628) 6 лет назад
Это песня Джорджа Гершвина, ария из его оперы "Порги и Бесс", слова песни написали Дюбосс Хейвард и жена Гершвина - Ира Гершвин. Первое исполнение этого шедевра состоялось в 1935 году. Очень многие пели эту песню - это джазовая классика. Мне лично очень нравится исполнение Дженис Джоплин.
Остальные ответы
PIXY Просветленный (40831) 6 лет назад
Луи Армстронг? Кажись с Эллой Фиджеральд, могу ошибиться, не помню....
Ola K Мастер (1681) 6 лет назад
MILES DAVIS!
K.I.S.S. Профи (620) 6 лет назад
не знаю. кто-нить да поёт. Я вообще такую песню не знаю
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...