Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки месяцев можно добавлять сахар в пищу ребенку?

Jane Even Мастер (1411), закрыт 6 лет назад
Моей дочке почти 6 месяцев, хочу сварить ей шиповник и вот не знаю можно ли немного добавить немного сахара в питье, или еще рано?
Лучший ответ
Анюта Мыслитель (9254) 6 лет назад
Попробуйте сначала без него обойтись....если совсем никак пить не будет....добавьте совсем чуть-чуть.
Остальные ответы
Лилия Мастер (2268) 6 лет назад
Можно по чуть-чуть, но не приучайте к очень сладкому - потом без сахара ничего пить не будет.
Елена Просветленный (27485) 6 лет назад
Ни сахар ни соль добавлять нельзя. До года точно.
Ягодкина Просветленный (33487) 6 лет назад
Я уже добавляла.Но попробуй фруктозу-на нее не бывает аллергии.