Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени сокращается матка после родов?

Моника Гуру (3341), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Андрей Dct. from London Лабчук Гуру (3786) 6 лет назад
В течение первых 10-12 дней после родов дно матки опускается приблизительно на один поперечный палец, потом реже ! Сокращение матки зависит от ряда причин : общего состояния женщині, возроста, характера родов, кормления грудью ...Послеродовые выделения ( лохии ) преращаются до 6 недель после родов )
Щастья Вам и Вашему малышу !
С уважением студент-акушер Андрей :-)))))
Остальные ответы
Ксюша Мудрец (11968) 6 лет назад
в течение первых двух месяцев после родов. Но у всех по-разному.
Neznakomka Tridtsat pyat Просветленный (24807) 6 лет назад
Это индивидуально
M У M И - M A M A Оракул (79325) 6 лет назад
Если кормить грудью, то очень быстро.
Таисия Мыслитель (5463) 6 лет назад
пару месяцев
Елена Шулекина Мастер (1278) 6 лет назад
у каждой по-разному,но согласна при кормлении грудью быстрее
Кукуся Гуру (2891) 6 лет назад
В среднем 1,5-2 мес. но если кормить грудью, то быстрее.
Милашка Профи (962) 6 лет назад
Сложно сказать у всех женщин организм разный . Бывает что очень долго .
Стрекоза Оракул (53293) 6 лет назад
40 дней
Катюха Знаток (479) 6 лет назад
Примерно недель 6
Личный Кабинет Удалён Просветленный (38573) 6 лет назад
2 часа после родов)) ) потом уже ты этого не чувствуешь, она постепенно в течении 2х месяцев приходит в тонус
ЛЕНКА Мастер (2386) 6 лет назад
2 месяца
Orca Знаток (382) 6 лет назад
После родов матка сокращается в течении пары дней, иначе тебя бы из роддома не выпустили. А если ты имеешь в виду полное восстановление до того, как было до беременности, то здесь в основном хватает месяца, не важно, сама ты рожала или через кесарево.
Светлана Кашапова Мыслитель (5134) 6 лет назад
Да ты знаешь,у всех по-разному.У меня матака сократилась за неделю.Пока я лежала в больнице после кесарева.А так,пока идут выделения матка должна еще сокращаться,выгонять всю оставшуюся грязь.Хотя,кто знает,я не врач точно сказать не могу..
хельга Мыслитель (5755) 6 лет назад
в течение месяца где то
Янина Дарусенкова Мастер (2265) 6 лет назад
через 40 дней должна вернуться к добеременному состоянию
Мила Ученик (233) 6 лет назад
Интенсивно - в первую неделю (особенно чувствуешь во время кормлений), а потом - уже не ощущаешь..
Елена Гуру (2558) 6 лет назад
2 месяца
Иришунчик Профи (553) 6 лет назад
У всех индивидуально.От 2 недель до 2 месяцев!
Алена Рыжова Знаток (433) 6 лет назад
Во первых кормление грудью способствует быстрому сокращению матки, во вторых у каждай женщины своя физиология, в третьих никаких половых контактов в течении 10 недель даже оральный секс исключен, в четвертых нужно пить настой крапивы сбособствует быстрому сокращению не пориться в боне в ванне только теплый душ.