Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что Диана Гурцкая слепая?

Авдий Крамской Мыслитель (7155), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ксения Редькина Ученик (118) 7 лет назад
Да, к сожалениию, это действительно так! Дианочка не видит с самого рождения!! но она очень сильный, волевой и талантливый человек, который много работал и много добился в жизни!!! поэтому Диана Гурцкая заслуживает не жалости, которую многие испытывают по отнощению к ней, а ИСКРЕННЕГО ВОСХИЩЕНИЯ!!! у нее необычнайно красиывае, искренние, светлые песни!!! я являюсь большим поклонником ее творчества!! и уважаю и восхищаюсь ею как человеком!! !
Если интересуетесь тоже ее творчеством - заходите на сайт gurtskaya.ru !!!а многие ее старые клипы и новый "9 месяцев" выложены на сайте fan-di.narod.ru!!!заходите, скачивайте на здоровье!! !
А еще - НЕДАВНО ДИАНЕ ПРИСУДИЛИ ЗВАНИЕ ЗАСЛЕЖЕННОЙ АРТИСТКИ РОССИИ!!!!
Остальные ответы
Starrrrr Мастер (1110) 7 лет назад
да
Kindzo Van De Raagen Гуру (3005) 7 лет назад
а кто это вообще?
Туманцев Алексей Мастер (2476) 7 лет назад
Правда,она у нас лечилась и есть успехи! Может теперь различать темноту и свет!Уфа
Елена Люнгина Мыслитель (7811) 7 лет назад
Ты только узнала???
Даниэль Менга Гуру (2877) 7 лет назад
да...моя соседка...добрая девочка
Константин К Ученик (167) 7 лет назад
И в правду что российская певица слепая. ещё в детстве она ослепла.
Личный Кабинет Удалён Профи (554) 7 лет назад
моя красота её ослепила.!!! Теперь не знаю как её вылечить
Синскас Александр Мастер (1161) 7 лет назад
нет, просто случайно очки приклеела
Личный Кабинет Удалён Мастер (1137) 7 лет назад
а это кто?
verysik Гуру (2686) 7 лет назад
да!
gatita Просветленный (31227) 7 лет назад
Правда. Ей, кажется, какую-то операцию делали на глазах, чтобы зрение вернуть... но пока она всё равно в очках ходит; видно, не довели ещё дело до конца.
Violence Мыслитель (5991) 7 лет назад
нет, она прикалывется :\

конечно да, с самого детства
Юля spb Мыслитель (7791) 7 лет назад
да. конечно
Афиша Mail.Ru представляет: