Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать рамку Microsoft Word ко всему документу

Егорьевская ЦБС Мастер (1235), закрыт 5 лет назад
Народ! Помогите! Забыл! Как сделать рамку в Microsoft Word 2003! Ко всему документу!!!?Что бы весь документ бы в рамке
Лучший ответ
АнютК@ Профи (503) 6 лет назад
ФОРМАТ-Границы и заливка- рамка - ко всему документу
Остальные ответы
FlameAwards Профи (825) 6 лет назад
Файл - Параметры страницы - Источник бумаги - границы - выбираем нужную рамку - ОК
Gabriell Van Helsing Мастер (1201) 6 лет назад
Формат границы заливки страница и там уже выбираеш применить ко всему документу