Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить золотую медаль в школе?

Вера Васильева Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Моя дочь с 7 класса на '5', 9класс закончила с отличием и 11 тоже, но почемуто дали серебреную медаль, разве на школу дают одну медаль и выберают ?
Лучший ответ
Мария Бачурина Мудрец (12193) 6 лет назад
хм странно. надо было к директору пойти
Остальные ответы
Dimko Bizon Знаток (458) 6 лет назад
Как минимум иметь родителя в род. комитете)
Александра Воронцова Знаток (482) 6 лет назад
ММ.... Точно без четверок?
по идее если четверок в атестате нет, должно быть золото
winneR Знаток (456) 6 лет назад
10 и 11 класс заканчивать каждое полугодие на пятерки и выпускные экзамены в 11м классе сдать на 5
Наталья Хоронеко Гуру (2799) 6 лет назад
Если у девочки в полугодиях были четверки, и причем в 10 классе тоже по этим же предметам, то золотую медаль не положено. Золото дается только при всех отличных отметках в каждом полугодии за 10 и 11 классы.
for_liliy Искусственный Интеллект (134347) 6 лет назад
если классный руководитель этому не будет мешать
Екатерина Подлинова Профи (670) 6 лет назад
Чтобы получить золотую медаль надо заплатить. Мне должны были дать серебренную медаль, но за это надо было заплатить 2 тысячи рублей, я отказалась в итоге медаль досталась моему однокласснику у которого было две четверки, а у меня одна.
Зоя Чернецкая Профи (963) 6 лет назад
Серебрянную дают, если в 10 и 11 классах в табеле были 9, но не больше трех или если в 10 и 11 классах на протяжении года были оценки ниже 7 баллов, особенно, если тематические. Но я думаю, если по какому-то предмету не хватает балла, то этот вопрос можно уладить с учителем))
P.S. Такая система в Украине.
Illusion iLL Ученик (204) 6 лет назад
Золотые медалисты "определяются" не поздно не рано-с 1-х классов. И учителя начинают тянуть этих детей за уши.. На самом деле медаль нужна только если вам нужно поступить в университет по немного облегчённой программе(тобишь по собеседованию)
И то..Лично у меня похожая ситуация и я поступила в универ своими силами-на бесплатный. Так что не переживайте. Медаль-не медаль,главное чтобы знания были..
Личный Кабинет Удалён Профи (681) 6 лет назад
+если у нее была хотя бы одна четверка даже в 10 классе в первом полугодии то это уже серебро.по крайней мере так в моём классе 3 человека слетели.а вообще у нас умненький класс 4серебра и 6золота.я знаю что хвастаться плохо но у меня золото
Николай Романенко Знаток (324) 6 лет назад
Она должна по идеи получить была её. Обратились бы к директору.
Воронков Евгений Знаток (397) 6 лет назад
На самом деле это не принципиально. Медаль будет пылиться на полке, важен только цвет. В вузах они равноценны - люди поступают на биджет и по золотой, и по серебряной медали.
Источник: Собственный опыт