Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое LCD монитор

Ксюша s Мастер (1079), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Demon Мыслитель (5108) 6 лет назад
этот очень тонкий монитор с какойто жидкостью внутри между двух перегородок

сам разбирал
Остальные ответы
Андрей Александрович Мастер (1305) 6 лет назад
Жидко-кристаллический. Тоненький такой...
Владимир Гуру (2694) 6 лет назад
это жидкокристаллический монитор
Оксана Квашук Мастер (2123) 6 лет назад
liquid crystal display (жидко-кристаллический монитор) надо полагать
AC Мудрец (10468) 6 лет назад
Особенность в том, что отдельный элемент один раз загорится и пока имеется питание - не гаснет, т.е. светится постоянно в отличие от электронно-лучевых, где каждый элемент обновляется 60/75/85/100 раз в секунду.