Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Болит горло, гланды воспалились. Чем полоскать?

Гуру (3113), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
И так!!!
Чем можно полоскать горло

Один из распространенных рецептов: смешать в равных пропорциях (например, по половине чайной ложки) соль и соду, капнуть 4-5 капель йода и налить 100 мл теплой воды. Полоскать горло теплым раствором 5--6 раз в день.

Развести 1 таблетку фурацилина в 100 мл теплой воды и этим раствором полоскать горло 5-6 раз в день.

Народные средства для полоскания горла:

Полоскание горла настоем чеснока. Взять 100 г очищенного и измельченного чеснока, залить 100 мл кипяченой воды комнатной температуры, сосуд плотно закрыть и оставить на 5--6 часов, затем процедить. Полоскать горло теплым раствором 5--6 раз в день.

Полоскание отваром подорожника. 1--2 ст. л. размельченных сухих листьев подорожника залить 200 мл кипятка, настаивать полчаса на водяной бане, процедить. Полоскать горло теплым раствором каждый час.

Полоскание горла настоем шалфея лекарственного. 4 чайные ложки измельченных листьев залить 200 мл кипятка, настаивать 30 минут на водяной бане, процедить. Полоскать горло теплым раствором каждый час.

Полоскание горла настоем соцветий календулы, листьев подорожника и полыни. Все смешать в равных пропорциях. Одну ст. ложку смеси залить 100 мл кипятка, настаивать на водяной бане в течение 10-15 минут, процедить. Полоскать горло теплым раствором каждые 2 часа.

Полоскание горла настоем соцветий ромашки, листьев шалфея, эвкалипта и мяты. Смешать 2 части соцветий ромашки, 4 части листьев шалфея, 3 части листьев эвкалипта, 2 части мяты. Три ст. ложки смеси залить 500 мл кипятка, настоять на водяной бане 3-4 минуты, процедить. Полоскать горло теплым раствором 5-6. Этот состав можно использовать и для ингаляции.

Остальные ответы
Морской солью, ромашкой, марганцовкой, настойкой календулы, эвкалипта, прополиса.
Что есть под рукой? Сода, соль, фурацилин, сок лимона. Главное - почаще
сода или отвар календулы!!!!
mochoj....
macklerМыслитель (8421) 7 лет назад
сам пробовал?
GodFather Мастер (1256) наверно пробовал, вон судя по лицу какой умудренный жизнью чувак )))
Йодинолом
Намажь на ночь горло, грудь гэвкаменом. Утром полегчает
будете смеяться, но очень хорошо помогает декарис (таблетку растворить в стакане воды)
мне помогает на стакан воду по 1 чайной ложке соли+ соды и добавить 10 капель йода, моментом проходит...
Сначала гидроперитом, потом ромашкой, потом содой. за один присест эти три полоскания после еды
намажь люголью, быстрее всего проходит...
Диоксидином, ампулу на 2/3 стакана тёплой кипячёной воды.
Полоскать каждые 1,5 - 2 часа.
Очень эффективное средство.
Источник: Образование.
Мне помогает только Хлорофиллипт и Малавит. Все в растворах. По ч. л. на стакан чайной воды, чередовать через каждые 2 часа. (то одно, то другое)
Мирамистин-Четверть чайной ложки раствора на стакан воды. Не более 2 раз в день.
Народный рецепт: в горячем молоке растворить столовую ложку сливочного масла и ложку меда. Перемешать и полоскать. А еще купи "Тантум Верде" в спрее и брызгай. Он отлично помогает.
Можно морской водой, но мне реально помог бальзам Караваева "Витаон" (это настойка лечебных трав на масле). Это масло капаешь в нос так, чтобы оно протекло через носоглотку и смазывало горло. Помогло очччччч быстро, хотя ЛОРы сначала ужасались, как в горло мне заглядывали