В чём у Ребёнка выражается кризис "Трёхлетнего возраста".?Как преодолеть.?
Стал просто невыносимым мальчиком-всё не по его, гнёт свою "линию",не хочу это, а хочу то.... Если вдруг, что не так, - истерика: сегодня, например не могли одеть ему первый раз после летней обуви зимние сапожки....)) ) Мы терпеливые родители, но может какие то советы или правила помогут нам в воспитании малыша.?
Следует поменять свое отношение к ребенку. Придется признать, что он уже большой, научиться считаться с ним, наконец дать ему возможность реализовать свои притязания на самостоятельность.
Сложно? Безусловно, и хорошим помощником в выстраивании новых взаимоотношений станет вам новое достижение – сюжетно-ролевая игра! В ней ребенок может быть кем угодно и делать что угодно: варить суп, стирать, пилить, строить, лечить, резать, шить, командовать, воспитывать, водить машину...
В этот период имеет смысл перепланировать детскую, пересмотреть ее дизайн. В ней должны появиться игровые уголки: кухня, дом кукол, мастерская, магазин... Они должны не просто взять и появиться, а быть «обыграны» взрослыми вместе с ребенком. Малыш должен увидеть, что его игра для нас, взрослых, – дело серьезное. В таких играх ребенок будет учиться общаться и будет реализовывать себя, чего пока не может делать в настоящей «взрослой» жизни.
Социум – необходимое условие развития новой родившейся личности. В нем под грамотным руководством взрослого будет развиваться сюжетная игра, как основной вид деятельности дошкольника, а в ней — адекватная самооценка, способность маленького человека самостоятельно строить взаимоотношения.
В заключении хочется сказать родителям следующее. Кризис трех лет – естественная фаза перестройки всей психической жизни ребенка. Малыш стремится к самореализации, становится особенно чувствительным к тому, как оценивают его результаты окружающие, у него формируется чувство собственного достоинства.
Если взрослые не замечают этого, относятся к нему по-прежнему, как к маленькому, неумелому существу, задевают его самолюбие, ограничивают его инициативу и регламентируют активность, если невнимательны к интересам, то течение кризиса обостряется. Ребенок становится трудным и несговорчивым, а подобные черты поведения способны укорениться в его характере надолго.
Если же взрослый перестроил свои взаимоотношения с ребенком, то трудности легко преодолеваются. В этом случае у маленького человека возникает уважение к себе как отражение от уважения к его делам со стороны взрослых.
Удачи!
Y nas esche prodolzaetsia - eto kogda nachinaet proveriat' kogda norma dozvolennogo zakanchivaetsia. Takie skandali mozet zakatit', chto hvataeshsia za golovy. I vrode vremenami takoi laskovii, poslyshnii rebenok, a tyt rezko raz i kak s katyshek s'ezgaet. Nado perezit' eto, no y kazdogo po svoemy. Y mami vsetaki terpenia dolzno bit' parovoz i malen'kaya telezka. Ydachi perezit' etot vozrast.
тоже так орала, в детский сад отвели..теперь послушная))))
обычно у них в этом возрасте кризис - я сам. пройдет, не зацикливаться и его внимание на концентрировать на спорах