Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рис лучше использовать для приготовления суши

Евгений Ленкевич Знаток (290), закрыт 6 лет назад
(Я знаю, что лучше специальный) Но 150 руб. за 0,5 кг. как-то дорогова-то, посоветуйте, кто какие сорта берет.
Лучший ответ
Satan4eveR Ученик (215) 6 лет назад
лучше всего японский рис "Нишики",но можно и "Даймонд".Главное правильно заправить.
поверь мне, я сам в японском ресторане работаю
Источник: это моя профессия
Остальные ответы
Дарья Меркулова Мыслитель (5246) 6 лет назад
а у нас 0, 5 кг стоит 50 руб. Ты че с рублевки? Лучше специальный, а то все продукты испортишь!!!
Mik Mik Знаток (374) 6 лет назад
можно взять самый обыкновенный рис, (допустим Краснодарский даже), просто сварить его правильно, ничего с водными пропорциями не напутать!
oerf@inbox.ru Профи (816) 6 лет назад
Тайский пропаренный...
Stich Мыслитель (5428) 6 лет назад
рис марки "Голубой дракон",специально для суши и не такой дорогой.А еще этой же марки нори,вассаби и уксус для варки риса
МАСя Гуру (2655) 6 лет назад
Лучше все таки специальный, может он и дороговат, но его надолго хватает. Удачи!!!
Елена Кабушева Мастер (1053) 6 лет назад
нишики... лучше всего... а вот есть еще янтарь на пачке "японка" нарисована тоже ничего, за неимением лучшего...
Анастасия Обухова Профи (567) 6 лет назад
У нас продают специальный рис на пачке написано "SUSHI", но он стоит 48 рублей 05 кг.!