Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда именины у Виктории???

Знаток (314), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Происхождение: Имя имеет греческие корни. Есть измененная форма имени - Викторина от латинского слова «победный» .
Значение: Это имя в переводе с латинского означает «победа» .

Характер: Виктория чаще всего похожа на отца. В детстве она несколько медлительна и в детских играх редко бывает заводилой. Любит, когда родители читают ей книжки, но сама долго не хочет учиться читать. Внешне спокойна, уравновешена, болтливостью не страдает, иногда замыкается в себе. В молодости Виктория становится более оживленной, начинает следить за собой.

Из-за застенчивости и внутренней неуверенности ее попытки самоутвердиться принимают иногда причудливые формы. Она может сделать очень яркий макияж, одеть слишком короткую мини-юбку, чрезмерно вызывающе вести себя на танцах. Такая демонстративность станет одной из основных черт характера взрослой Виктории.

Профессию Виктория выбирает такую, где не требуется общения с людьми и где результат зависит только от нее самой. Она может стать манекенщицей, фотомоделью.

Среди сослуживцев, при появлении начальства она может проявлять активность и деловитость, но, получив отпор, быстро теряет боевитость и становится такой, как обычно.

Мужа выбирает особенно тщательно. Это связано с очень высокими требованиями к будущему мужу. К тому же Виктория проявляет нерешительность, когда речь заходит о каком-то важном шаге в ее жизни. Даже выйдя замуж, продолжает сомневаться - правильно ли она поступила. Уверенность в себе ей поможет обрести муж, после чего Виктория неузнаваемо преобразится. Она станет доверчивой, откровенной, будет сильно любить и будет готовой на любые жертвы ради мужа.

В раннем детстве очень слабая. Нуждается в продолжительном сне, трудно просыпается по утрам, расположена к тонзиллиту, бронхиту, плохо переносит повышенную температуру. В школьном возрасте расположена к ангине. Плохой аппетит.

Фоносемантика: Слово Виктория производит впечатление чего-то радостного.

Фоносемантика - оценка восприятия звуков на уровне подсознания.
Фоносемантический анализ имени проводится по методике доктора филологических наук Журавлёва А. П. - чем звуки глуше, тем отрицательнее воспринимается слово. Талисман: Мимоза

Цвет: Фиолетовый

Камень: Лазурит

Знак зодиака: Имя подойдет Весам, Скорпионам, Девам, Тельцам

Гармония с: Авраам, Богдан, Валентин, Валерий, Константин, Лев, Мирон, Семен, Сергей

Несовместимость с: Виталий, Георгий, Глеб, Григорий, Дмитрий

Именины: 24 октября

Несмотря на большое количество дат именин для некоторых имен, у каждого конкретного носителя имени могут быть всего одни именины в году.
Вашими именинами будет дата, которая приходится на дату вашего дня рождения или следует непосредственно за ней.
Остальные ответы
23 марта и 29 апреля выберай ближе к дате рождения.
А точных данных и нету,всё пересмотрела везде по разному.
http://www.calend.ru/names/0/0/204/
то что Хулиганка напсиала - верно на 95 %
только происхождение имени не греческое а латинское. имя больше всего подойдет знаку зодиака лев.
именины в феврале. не помню точно когда.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Доверяйте только тем, кто уже не раз доказал свою преданность. Желающих водить вас за нос вокруг предостаточно, особенно в первой половине дня...