Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие нужны документы, чтоб стать на биржу труда?

Знаток (404), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И по какому принципу производятся выплаты, какой % от бывшей з/п буду получать???
Лучший ответ
И еще справку справку с последнего места работы (если таковая была) установленной формы с доходами за последний год, исходя из нее будет высчитываться пособие. В Подмосковье оно намного меньше, чем в Москве. Каждый месяц нужно будет появляться в агентстве, будут предлагать всякую чушь. Нужно, чтобы от тебя по месту «предложения» отказались. Долго на бирже держать не будут, по-моему, 6 месяцев, потом пошлют на какие- нибудь курсы типа кассира… . Удачи!
Остальные ответы
паспорт, трудовая если она есть, страховое пенсионное свидетельство, вроде бы все
паспорт, трудовая, пенсионное удостоверение, справка о учёбе (если учитесь) или об увольнении. ксерокопии всего.
максимально 3100 в течении6 мес.
Москва.
Требуются менеджер по продажам без присутствия в офисе.
График отсутствует, приходить в офис не требуется.
Ходить по офисам тоже не требуется, но можно, если есть желание.
Группа товаров: товары для офиса: канцелярские,
хозяйственные, расходуемые материалы и т.д..
Оплата: сдельная + премии
Необходимые качества :коммуникабельность

Реально больше 25000, если работать без халтуры