Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в инете можно узнать номер телефона по АДРЕСУ?

Гуру (2892), закрыт 6 лет назад
г. Москва
Лучший ответ
Адрессно - телефонные справочники

1.Hella - Адреса и телефоны в Москве, С-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске ...США, Канаде, Англии ...
Здесь Вы можете по номеру телефона определить адрес, а также фамилию человека или название организации, и наоборот по фамилии, названию фирмы или адресу - найти номер телефона.
Поисковые формы. Всего 173 города, страны, 200 поисковых серверов.
2.Аllo495 - ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК "АЛЛО, МОСКВА ДЛЯ ВАС! "
3.Phone.desk - База данных по телефонам городов
Москвы, Московская обл. , Санкт-Петербурга, Кемерово, Уфы, Казани, Алушта, Алания, Астрахань, Бердск, Екатеринбург, Електросталь, Элиста, Калуга, Карасюк, Краснодар, Куйбышев, Магнитогорск, Новотроицк, Орск, Новокузнецк, Воронеж и область, Амурск, Великие Луки, Калуга, Ступино, Тула, Ухта, Барнаул, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Томск, Тамбов, Киев, Орел, Тюмень, Владикавказ, Саянск, Северодвинск, Смоленск, Ярославль, Караганда, Туринск, Нижневартовск
4.Interweb.spb - Здесь можно найти потерявшихся родственников и друзей
5.Nomer - Телефонная база содержит сведения обо ВСЕХ жителях московских квартир, в которых установлен телефон. Как это понимать? Если набрать в поле телефон, интересующий Вас номер - Вы увидите ВСЕХ тех, кто живет в этой квартире. Причем по многим из них еще и дату рождения.
В справочнике 11.000.000 записей.
6.Spravka - Справка в Сети
7.Bigphonebook - Большая Телефонная Книга – справочник, содержащий адреса и телефоны организаций Москвы и Московской области.
Также на сайте: карта Москвы и Московской области, карта метро Москвы и Санкт-Петербурга, карты более 100 городов России, почтовые индексы Москвы и России, телефонные коды стран и городов
8.Db.spravki - Базы данных
• Mocковский адресно-телефонный справочник (3479232 записи)
• Bopонежский адресно-телефонный справочник (161859 записей)
9.Infobroker
10.Info4help - Поиск по фамилии, поиск телефона, поиск адреса, найти адрес, найти человека.
Остальные ответы
АзильГуру (2892) 6 лет назад
там только по Ф.И.О. и адрес по номеру телефона.А мне нужно наоборот
все оч легко,пропиши в поисковике и радуйся!))удачи!
Общей телефонной базы по всем городам России, мне кажется нет (по крайней мере в свободном доступе). На самом деле найти номер телефона очень легко. Для этого находишь по аське или Майл Агенту любого человека с нужного города и обращаешься к нему за помощью. В 50% случаев у собеседника есть телефонная база своего города, в оставшейся же половине случаев можно узнать телефон по справке или поискать кого-нибудь еще с этого города.
Источник: Жизненный опыт
http://www.nomer.org/moskva/ есть такой сайт, правда не по адресу, но по имени и фамилии можно узнать...