Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я смотрю на время, цыферблат все время показывает одинаковые цыфры, наппример: 12:12, 18:18, 01:01 и т. д.

Ruslanius Мыслитель (6419), закрыт 6 лет назад
и так уже на протяжении пяти месяцев, что это может означать? PS: Часы исправны.
Лучший ответ
Марфа Оракул (54757) 6 лет назад
цыц на цыпочках цыпленок) в остальных случаях И
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (47886) 6 лет назад
Попробуй взглянуть на циферблат через 60 минут, а не через 61
Revjen Профи (859) 6 лет назад
ты смотришь на циферблатт часто, но как бы на автомате. машинально. понимаешь? а когда время"интересное" то ты задерживаешь взгляд, и тогда замечаешь.
Мария Матушка Гуру (2546) 6 лет назад
ты попал в равновесие! используй это время, как нибудь себе во благо!!))
немец Профи (905) 6 лет назад
ну прямо мистика....может это послание???
Клеопатра х Оракул (66781) 6 лет назад
вам сама жизнь подсказывает о равновесии в характере. Уравновесте свои эмоции и разум, легче станет жить.
Zhuldyz Ученик (220) 6 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Ты счастливчик! Загадывай поскорее желание!=)
Вячеслав Ляхов Мастер (2429) 6 лет назад
ну во-первых тут больше математики(теория вероятности и т.д.)чем мистики,а во-вторых мона просто купить механические часы а там больше геометрии чем цифр!Успехов,не зацикливайтесь!