Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста как правильно "функционирует" или "фунциклирует", может это вообще разные слова

Маргарита Мастер (1148), закрыт 6 лет назад
Ху из ху - объясните
Лучший ответ
Leonid Искусственный Интеллект (361690) 6 лет назад
Правильно говорить "фурычит". А всё остальное - это не для нас.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (217) 6 лет назад
функционирует. фунциклирует первый раз слышу...
Дейсвинг Мастер (1091) 6 лет назад
функционирует это работает а 2 по моему вообше такого слова нет
SERG Профи (774) 6 лет назад
ФУНКЦИОНИРОВАТЬ, рую, рует, несов. [нем. funktionieren < лат. fыnctio исполнение]. Действовать, быть в действии, работать. Сердце функционирует нормально. Система функционирует в двух режимах.
Слово "фунциклирует" в природе не встречалось
Armani Профи (565) 6 лет назад
Правильно функционирует! Второго слова в природе не существует... Ok, jetzt funkzianiren! ;))
Ozimandias Профи (700) 6 лет назад
"фунциклирует"? на сколько я знаю, то такого слова в словаре Даля нету
KalipsoМастер (1154) 6 лет назад
Фунциклирует- это веселый вариант, и более упрощенный, слова функционирует. Не произносите его в кругу умных людей. Так только, поприкалываться))
Ozimandias Профи (700) как по мне, то этот вариант вообще не стоит произносить, даже в кругу круглых идиотов, они могут принять вас за своего... )))
DimSon Знаток (346) 6 лет назад
Главное чтобы работало, а функционирует или фунциклирует - не важно! =)
SubFlex Профи (599) 6 лет назад
первый вариант правильнее будет,а слова "фунциклирует","пахает" в словарном запасе колхозников с пермской облати..ну,или откуда нибудь еще)
ReLaX Знаток (334) 6 лет назад
Функционирует - правильно! Фунциклирует - народный жаргон! Но впринципе, означают одно и тоже...