Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерзают стекла в машине.. . Что делать?

Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Машина Тойота.. . Осенью стекла потели.. . Теперь зима.. . они стали покрываться льдом прям в салоне! Че делать? Может их антизапотевателем покрыть, когда сухие?
Дополнен 6 лет назад
Машина новая
Дополнен 6 лет назад
Осенью пецку не включали! Потеют только в дождь!
Дополнен 6 лет назад
А может это из-зи мягких ковриков? Может резиновые положить?
Лучший ответ
у вас в машине сыро... попробуйте просто просушить... если непоможет значит гдето утечка тосола
Остальные ответы
вы отопитель салона пробовали включать
А ты пробывала печку переключать в режим прогрева лобового стекла.
обогреватель нужеен
посмотрите под ковриками сырой пол или нет и проверте не где ни текет тосол возможно с печки подтекает если стекла липкие то енто точно тосол в системе отопления...
Да у меня такая же фигна...машина Audi...
Видимо часто моетесь на мойке, как и все девушки любишь чтобы машина блестела. Так там же всю машину пистолетом обдаит и как там может быть сухо.
Я уже смерился и просто включаю печку и жду пока стекла отойдут
Если ты заводишь с брелка, то настрой обогрев салона - наружный, обдув - на салон и ноги. После того как ставишь машину на ночь - проветри, чтобы воздух охладился.
Включай кондер вместе с отопителем в положении "все на стекло", он воздух хорошо сушит
Машина новая?? ? -К диллеру по гарантии.. .
Стекла оттаивают после включения печки? Если да, значит много сырости в салоне. Если стекла при включении печки сначала запотевают, а потом отходят - значит сырости много в воздуховодах отопителя. Это может быть вызвано в частности, в 90% случаев, намокшим воздушным фильтром - его надо снять и поставить новый ближе к лету, зимой он не нужен. Где он у тебя расположен - незнаю точно, должен быть под капотом со стороны пассажира - там его основное место... .
Если в машине Кондюк - возможна утечка рабочего газа в салоне... .

ЗЫ: стекло можешь протереть солью, а перед этим протереть влажной тряпкой смоченной в сильно соленой воде...
Принцесса просто печку включи
У меня тоже без кондера окна запотевают...
во первых включи забор воздуха с улицы
во вторых если есть тёплый гараж просуши салон(открой двери когда поставишь на ночь)
всегда включай печку на стекла и ноги,если не помогает-к дилерам-пусть они головы ломают.
Я более 10-ти лет за рулем.Если идет дождь в авто образуется конденсат.Обычно в машине становится душно,убавте подачу горячего воздуха,довить оборотов печке.И чуть приоткрыть окно.Обычно помогает.А зимой,если есть подогрев ,не выключайте когда оставляете на парковке.
забор воздуха идет внутри салона надо переключить что- бы воздух брался снаружи