Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Привет А как настроить ХР, чтобы отображались скрытые системные папки и файлы

Мастер (1952), закрыт 7 лет назад
Проги типа far нет ((( Тотал командер тоже не отображает
Дополнен 7 лет назад
Ок, спасиб!
Лучший ответ
Всё показано на фото!

Спасибо за внимание!
Личный кабинет удаленМастер (1952) 7 лет назад
Ну нифига се ты постарался : ))) Не обязательно было прям так. Пока ответов еще не было, я сама это нашла, но всё равно спасибо
Kriptos Мастер (2090) Пожалуйста...Вседа рад помочь...
Остальные ответы
панель управления-свойства папки -отображать скрытые файлы
сервис - свойства папки - вид
внизу списка выбрать показ скрытых файлов и папок
проводник - сервис - свойства папки - вид - показывать скрытые папки и файлы
Открываешь любое окно,нажимаешь сервис, свойства папки.Вид - и выбираешь что нужно!!! Удачи - хакер!
В любой папке: Сервис - свойства папки - Вид - скрытые файлы и папки - поставить показывать
В Тотал командер: конфигурация - настройка - экран - поставить галочку "показывать скрытые/системные файлы"
Открываешь любое окно, хоть "Мой компьютер"
Сервис - Свойства папки - Вид
Прокручиваешь до конца, ставишь галочку на "Показывать скрытые файлы и папки". Жмешь ОК
В Тотале -
Конфигурация - Настройка - Содержимое панелей - Показывать скрытые/системные файлы (галочку ставь)