Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же сложно Вам Мужчины, наверное, приходится))))))))))))))) (см.)

Olesya Мудрец (15825), закрыт 6 лет назад
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди!
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (282995) 6 лет назад
хороший стих!!
бедные мужики, им так тяжело сделать выбор!
Остальные ответы
Андрей PL@HiSH Мыслитель (8119) 6 лет назад
да ну все это бред, ЛУБОФФЪ, вот это штука сила, а на размер ее груди не посмотрю как не крути!!!
Белый Волк Просветленный (31568) 6 лет назад
Классный стишок.))) Конечно, это шутка. Однако, я не посмотрю ни на один пункт этого стихотворения, если по настоящему полюблю женщину. К сожалению, после немаленького жизненного опыта, этого скорее всего не будет...(((
Сладкая Мастер (1392) 6 лет назад
Нам женщинам еще тяжелей!!