Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роутер-это что?

Ольга Ильина Мастер (1951), закрыт 7 лет назад
Дайте определение пожалуйста.
При подключении двух компов к и-нету можно поставить роутер. Вот поконкретнее как он работает что это итд.
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7218) 7 лет назад

http://www.botik.ru/pc-router.koi8.html
[Найдено с помощью Google - 1]

iXBT: Интернет-роутер Compex NetPassage 16
http://www.ixbt.com/comm/router-compex-np16.shtml
[Найдено с помощью Google - 2]

iXBT: Беспроводной роутер TRENDnet TEW-411BRP+
http://www.ixbt.com/comm/wrls-trendnet-tew-411brpplus.shtml
[Найдено с помощью Google - 3]

FreeSCO - бесплатный роутер на дискете - Компьютерра-Онлайн ...
http://www.computerra.ru/softerra/freeos/21905/
[Найдено с помощью Google - 4]

Гладкий роутер. - Компьютерра-Онлайн - Небольшой, но эффективный ...
http://www.computerra.ru/softerra/technologizm/24838/
[Найдено с помощью Google - 5]

3COM Роутеры - купить, продажа, выбрать :: Коммутаторы, Wireless ...
http://www.allmart.ru/catalog/goods/80/
[Найдено с помощью Google - 6]

Днепропетровский узел сети TARIO.net - Роутер
http://www.vent.dp.ua/card/router.shtml
[Найдено с помощью Google - 7]

DSL - 500G ADSL Eth Роутер 1 LAN & 1 ADSL порт IP - описание ...
http://www.gven.ru/iteminfo/2289.html
[Найдено с помощью Google - 8]

Строим локальную сеть. Раздел 4
http://www.nbuv.gov.ua/inet/lan/page/page_4.html
[Найдено с помощью Google - 9]

Двухдиапазонный роутер LinkSys | HardwarePortal.Ru
[ссылка появится после проверки модератором]
[Найдено с помощью Googl
Остальные ответы
Виталий (Веталь) Профи (542) 7 лет назад
роутер это модем двух канальный или более!!!
для подключения к инету нескольких компов или сетивухе!!!!
Зая Мастер (1146) 7 лет назад
В компьютерном смысле роутер – то же, что и маршрутизатор. Делит сеть на подсети, является устройством третьего уровня.