Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как происходит продажа акций?

Гуру (3465), закрыт 7 лет назад
Предположим, гражданин А имеет энное количество акций. Гражданин Б хочет их купить. Какие действия должны произойти, чтобы собственником акций стал гражданин Б? Какие документы должны быть оформлены?
Лучший ответ
Гражданин А заключает с гражданином Б договор купли-продажи в котором прописывают условия (какие акции, кол-во, цена и т.п.)
Затем оформляют передаточное распоряжение и гражданин А относит (отправляет заверенное нотариально) его в реестр где учитываются акции.
На основании этого распоряжения регистратор переоформляет акции с А на Б.
Ну и оплачивает Б акции, как предусмотрели в договоре к/п.
Остальные ответы
какие акции?
я беру !!!
расходы мои.
Продажа Клиентом акций по договору покупки-продажи

Порядок действий:
1.Предоставить менеджеру компании :
-паспорт;
-доверенность (в случае продажи акций по доверенности) ;
-выписку из Реестра акционеров. В случае отсутствия выписки Продавец может указать точное наименование и количество продаваемых акций;
2.Согласовать с менеджером цену и количество продаваемых акций ;
3.Подписать договор покупки-продажи. ;
4.Предоставить оформленные документы в Реестр для оформления перехода прав собственности, где Продавец оплачивает регистрационный сбор и заказывает Справку (уведомление) о движении по счету;
5.После оформления документов в Реестре Продавец звонит в инвестиционную компанию и сообщает дату получения Справки (уведомления) и форму расчета по договору (наличная, безналичная) ;
6.В день получения Справки (уведомления) подъехать в офис компании для получения наличных денежных средств или оформления заявления на безналичный перевод по указанным Продавцом реквизитам.

http://www.cefp.ru/salebuy.shtml

Если Вы уже оформлены в инвестиционной компании - звоните по телефону брокеру, сообщаете свой код (который в договоре) - он тут же выставляет Ваш пакет на продажу. Потом приезжаете к ним, подписываете бумаги, договариваетесь - как уйти от налогов и берете деньги налом или ждете перечисления, на Ваш счет...
сперва мне кажетсяих надо купить потом уже молча и грамотно продовать!!!!главноевсё не вкладывай как я а то прогаришь! ГГгг)))
Если Вы продаёте напрямую гражданину (судя по вопросу), то вы заключаете договор купли- продажи, в которов оговариваете порядок перерегистрации и передачи денег. Самое сложное - перерегистрация акций. Гр. А должен получить в реестре акционеров (или в депозитарии, где у него открыт счёт депо, на котором учтены данные акции) выписку по счёту, где указывается количество и номера выпусков акций. Гр. Б должен открыть (иметь) счёт депо в том же реестре либо в депозитарии, который учитывет данные акции (не каждый!). Для перерегистрации гр. А должен подать в реестр (депозитарий) поручение на перерегистрацию принадлежащих ему акций на счёт гр.Б (указывает) в соответствии с договором купли-продажи. Сложный момент - расчёты. Акции спишут в реестре на основании поручения, а деньги Вы передаёте сами. Или деньги Вы передаёте, а гр.А отзывает поручение и акции остаются у него. Договвор желательно регистрировать у готариуса, чтобы можно было оспорить в суде, а при передаче денег оформлять расписку.