
Когда "День поцелуя"?

Искусственный Интеллект (110728), закрыт 7 лет назад
И какая страна придумала?
Лучший ответ
Древнегреческий философ Платон нарек поцелуй "обменом между двумя душами". Сегодня некоторые медики называют поцелуй своего рода судорогой или спазмом, в котором участвуют 29 больших и малых мышц. Исследования подтверждают, что те, кто часто целуется, реже страдают заболеваниями желудка, желчного пузыря, системы кровообращения, а, кроме того, лучше спят. Поцелуи препятствуют образованию морщин, так как тренируют мышцы лица лучше любого массажа. По мнению психологов, поцелуй успокаивает нервную систему и предотвращает стрессы. Любители целоваться чаще проявляют себя оптимистами, они уверены в своих силах, скорее добиваются профессиональных и личных успехов. Поцелуй - это целый "букет" сложных химических реакций. Во время поцелуя партнеры обмениваются 7 мг жиров, 0,7 мг белков, 0,45 мг различных солей. Кроме того, из уст в уста при поцелуе переходит около 200 стрептококков, стафилококков и многочисленных бактерий, 95% из них безвредны. Поцелуями непременно приветствовали друг друга при встрече первые христиане. В средние века поцелуем завершалась церемония посвящения очередного кандидата в рыцари.
В Древнем Вавилоне публичные поцелуи карались самым суровым образом. Женщине, которую видели целующейся на людях, грозило отрезание ушей, а мужчина мог лишиться верхней губы. В XVIII веке, когда бушевали эпидемии чумы, бешенства, сифилиса, европейские врачи предостерегали пациентов: "Никогда не целуйте уста того, о чьем здравии вы не ведаете доподлинно". В Восточной Азии поцелуи в качестве приветствия распространены не так широко, как поклоны, хотя в течение XX века европейский обычай целоваться при встрече проник даже в Японию и Китай. Инуиты (эскимосы) в условиях арктической стужи боятся во время поцелуев обморозить губы. Вместо этого они трутся носами, приветствуя друг друга. На юго-востоке Индии и в Лапландии вместо поцелуя принято уважительно прижаться носом к щеке своего визави и при этом сделать глубокий, прочувствованный вздох.
6 июля отмечается Всемирный день поцелуев, который впервые придумали в Великобритании.
Во время поцелуев ускоряется пульс (до 150). Причем частота ударов при особенно сильном возбуждении может удвоиться. Давление зашкаливает. Губы припухают. Они становятся нежными и розовыми. Именно поэтому ярко накрашенные губы - эротический символ. В каждом поцелуе - губами в губы - участвуют до 34 различных мускулов. Ясно, что при этом расходуются и калории. Трехминутный поцелуй - и 12 калорий как ни бывало. Бытует мнение, что поцелуй "инфекционно" опасен. Да нет! Не бойтесь инфекции, которая якобы передается при поцелуях. Среди 13 протестированных от своего простуженного партнера заразился только один. При каждом поцелуе во "владение" вам передаются миллионы бактерий. Но это совсем не означает смертельной опасности. В слюне каждого человека содержатся энзимы и антитела, способные противостоять любой инфекции. Кроме этого, в слюне содержится андростерон - вещество, возбуждающее сексуальные желания.
ValentiОракул (65720) 7 лет назад
Мужчины обожают целовать женский затылок. Губы, шея и затылок - самые популярные места мужских поцелуев. Об этом свидетельствует опрос, проведенный недавно журналом Men`s Health. Более 60% мужчин чаще всего целуют дам в губы, 14% - в шею и затылок. И только каждый десятый из опрошенных признался, что любит целовать свою женщину в интимные места. А женскую грудь целуют вообще всего лишь 7% мужчин. Половина мужчин переживают чудо первого поцелуя в 13-14 лет. С возрастом приобретая опыт, они так и не могут привыкнуть к силиконовым имплантантам - практически все мужчины (95%) считают, что искусственные губы выглядят отталкивающе. По степени вызываемого отвращения с силиконовым поцелуем может сравниться только запах чеснока изо рта и больные зубы. Впрочем, в этом мужчины нас ничем не удивили. Еще раньше выяснилось, что женщины тоже не лыком шиты: они готовы расстаться с мужчиной только из-за того, что он плохо, неумело и невкусно целуется. При этом самым несексуальным мужским н
ValentiОракул (65720) 7 лет назад
При этом самым несексуальным мужским недостатком женщины назвали "вялый язык и слабую лицевую мускулатуру". В части поцелуев претензии мужчин и женщин взаимны. Вопреки идее устойчивой помады 63% мужчин заявляют, что предпочли бы целовать ненакрашенные. И их легко понять! Идеальные губы для поцелуя - мягкие и чуть влажные, а эротическая припухлость необязательна, о ней вспомнили только 35% опрошенных.
Valenti Оракул (65720) Кстати, о припухлости. Анжелина Джоли совсем не является мечтой всех мужчин: самыми привлекательными для поцелуев знаменитостями мужчины называют Монику Белуччи и Джулию Робертс. Половина всех мужчин и женщин считают ужасающей попытку покушение на укус под предлогом поцелуя, а 40% женщин к тому же не любят слишком влажных поцелуев. В ответ на это 54% мужчин заявляют, что даже если у женщины приемлемая форма, размер и вкус губ, целовать ее неприятно - если она не вызывает нежных чувств.
ЗлатаГуру (2972) 2 года назад
как хорошо а у меня тогда день рождение
Остальные ответы
Всемирный день поцелуя

В этот день все желающие могут «обмениваться своими душами»

6 июля

В этот день все желающие могут «обмениваться своими душами» на полных правах: 6 июля отмечается Всемирный день поцелуев, который впервые придумали в Великобритании. А два десятка лет назад он был утвержден Организацией Объединенных Наций. Во многих городах в этот день проходят различные конкурсы поцелуев, участники которых имеют шанс выиграть различные призы и подарки. Итак, дерзайте, устанавливайте «поцелуйные рекорды» !

Как появился поцелуй? Большинство знающих людей утверждает, что авторство первого поцелуя не установлено. Он не был изобретен, как электричество или телефон. Он не был назван по имени человека, который первым соединил свои губы и тут же разжал их с характерным звуком, оставив мокрый отпечаток на щеке подруги.

Во многих городах в этот день проходят различные конкурсы поцелуев

Да, в общем-то, не так важно, откуда взялось слово, обозначающее это действие. Гораздо интереснее узнать, почему появилось само действие, но на этот счет ученые антропологи, историки и философы до сих пор не сошлись во мнении. Теорий существует великое множество.

Почему люди целуются? Во-первых, потому что это привито культурой. Почти во всем мире люди, попадая в романтическую ситуацию, чувствуют неосознанную необходимость целоваться. Такое ощущение, что представители противоположного пола запрограммированы на поцелуй и только этого и ждут. Если вы это поймете, то будете получать больше и самих поцелуев, и удовольствия от них.

Эта программа действует изо дня в день. Люди видят актеров, целующихся на экранах телевизоров, в кино и в рекламе, им рассказывают о том, что их друзья целуются с тем-то и тем-то, они видят людей, целующихся на улице. В результате в известных ситуациях поцелуй воспринимается как обязательная их составляющая. Поэтому в романтической ситуации в силу вступает подсознательный стереотип, и люди чувствуют практически непреодолимое желание поцеловаться независимо от того, хотят они этого в действительности или нет.

Известные целовальщики:
Некий американец А. Е. Вольфрам из Миннесоты за 8 часов поцеловал 8001 человека 15 сентября 1990 г. во время фестиваля, проходившего в его штате. Таким образом, он ухитрялся целовать нового человека через каждые 3,6 секунды.

Первый поцелуй на экране: 1896 г. - его запечатлели Мэй Ирвин и Джон С. Райе в 30-секундном ролике Томаса Эдисона под названием «Поцелуй» .

Самый насыщенный поцелуями фильм: «Дон Жуан» (1926 г. , компания «Уорнер Бразерс») . В нем насчитали 191 поцелуй.

Самый долгий поцелуй в истории кино: Реджис Туми и Джейн Ваймен целовались на протяжении 185 секунд в фильме «You’re in the Army Now» («Ты сейчас в армии» , 1940 г.) , что занимает 4% всей продолжительности фильма.
оо наверно хорощий день но первий раз слишал раскажи подробнее