Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое прессованная кожа

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для zima - если Вы, работая в легкой промышленности, выдаете кож. зам за прессованную кожу, это говорит только о недобросовестности Вашего руководства.... Вообще-то это "две большие разницы"...

«Прессованная кожа» — это не профессиональный термин. Название, скорее всего, возникло в обиходе торговцев. «Прессованная кожа» — материал, вырабатываемый под давлением из ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ.
Один из компонентов, применяемых при ее изготовлении, — это обрезки, лоскутки, хромовая стружка, кожевенная пыль и другие отходы, остающиеся после выработки и раскроя натуральной кожи.

Второй компонент — синтетические связующие волокна из любого синтетического материала: полиэфира, полиамида, полиэтилена, которые расплавляются и склеиваются при нагревании.

Третий компонент — синтетические термопластические смолы. Они вводятся для дополнительного склеивания и упрочнения волокнистой структуры. Сначала кожевенные отходы измельчают на грануляторе. Затем смесь волокон очищают от околоволоконных элементов.

На следующем этапе добавляют в состав синтетические связующие волокна, синтетические термопластические смолы и другие добавки. Затем на формующем аппарате смесь превращается в плоский лист.

Следующий этап - сушка листа в сушильной печи. Наконец, сухой лист прессуют при температуре, превышающей точку плавления смолы на 17 градусов, в течение 15 - 60 секунд. При этом смола плавится и пропитывает волокнистую структуру. После охлаждения получается кожеподобный материал, который и называют «прессованной кожей» . Остается только произвести отделку.

Вполне понятно, что это делается для экономии сырья и удешевления продукции. Одно дело — изделие из цельного куска кожи, и совсем другое — из измельченных кожаных отходов. При этом «прессованной коже» присущи все свойства синтетической. Это нетканая основа, на которую наносится слой, имитирующий лицевую поверхность кожи. Эта кожа плохо дышит, не пропускает влагу и воздух. К тому же она не износостойкая и ломкая.

Так что изделие из «прессованной кожи» , прослужит недолго.
Поэтому только вам решать что выбрать: кожу, «пресованную кожу» или кожзам. Оптимальное сочетание цены и качества каждый определяет для себя сам, с учетом своих личных особенностей жизни, личных требований и пожеланий
Остальные ответы
сейчас модное слово у галантерейщиков. сама раб в легк промышл и могу сказать- это вообще не кожа!это кожзам .кожу натуральную можно определить по запаху
в классическом понимании - измельченные отходы кожи спрессованные на клеевой основе, по своим физическим качествам приближенные к свойствам кожи
ты идешь не видя как с большой скоростью едет по дороге каток! ты оборачиваешься но уже поздно.... Вот вообщем я объяснил