Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти скорость (S) зная время (t) в математике

Yus Знаток (447), закрыт 5 лет назад
.
Дополнен 6 лет назад
Извините, опечатался. Все понял. Нашел расстояние,а не скрость, разделив скорость на время.
Лучший ответ
F. Alonso Знаток (468) 6 лет назад
S=v*t . V=S/t
Остальные ответы
PsychoFox Мастер (2226) 6 лет назад
rasstoyanie podelit Na t
Quizi Знаток (398) 6 лет назад
Ха! Вообще, скорость обозначается буквой "V", "S" это расстояние. Вот тебе формула: S=V*t. Отсюда все найдешь
hec Профи (638) 6 лет назад
скорость V=растояние S:время t
Тима Мыслитель (7362) 6 лет назад
Скорость вообще-то (V) обозначается. Расстояние нужно разделить на время
indira mirzahanova Мыслитель (6060) 6 лет назад
v=s:t,no eta formula esli izvesten put;)
Vio_lady Ученик (180) 6 лет назад
S-это расстояние,его находят S=vt(скорость на время).
Анастасия Косова Ученик (241) 6 лет назад
скорость - первая производная от времени, а ускорение - это вторая производная. В учебнике Колмогорова "Алгебра и начала анализа 10-11 кл" все подробно написано!!!!