Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Дорогие мои! Вы когда-нибудь симулянством занимались? Придумайте мне пожалуйста какую-нибудь болезнь!

Мудрец (10780), закрыт 7 лет назад
Чтоб больничный выдали. Нужен позарез в понедельник!
Без видимых симптомов, жалобы на что-то. что-нибудь такое без температуры.
Я уже столько ледяной воды выпила и на балконе тряслась полуголая, все без толку (((
Лучший ответ
Позвонить и позвать врача, сказать по тел. , что температура, болит голова, кашель, насморк. Разобрать постель и ждать врача. Около постели положить жаропонижающие таблетки, микстуру, приотовить перец молотый - красный или черный - всё равно, 1-2 больших платка носовых. Как только раздастся звонок в дверь, быстро вдохнуть в нос немного перца - с ноготь: в одну, потом в другую ноздрю. Перечницу спрятать. Пойти открыть дверь, а там уже прикидываться не придется - потечет из носа жутко, слезы как у больного, насморк, чихание. Сказать врачу, когда он померяет температуру, что невозможно было терпеть, приняла таблетки, они вейчас действуют, температура спала. Вообще минут 10-15 из-за перца будет иллюзия настоящей простуды.
Остальные ответы
Воспаление хитрости
Жалуйся на изжогу и боли в желудке...
Симулируй отравление. Бегай в туалет, жалуйся на тошнату.
Что бы заболело горло надо выпить большую чашку горячего чая, выйти на балкон и глубоко подышать ртом...
Выпей сены ( в аптеке продается) расстройство желудка обеспечено на сутки...
А вообще, можно договориться с участковым врачом и купить больничный...
Отравление, понос и рвота. На работу с этим же не пойдешь и темпер-ры нет.
Нужно позвонить Боссу и сказать, и взять отгул по женской болезни.
врачи тоже люди, приди, скажи что очень надо скорее всего помогут
вегето-сосудистая дистония - кофе попей, по щекам поколоти, а лучше чуть пробегись и симулируй проблемы с давлением. дистония тем хороша, что то она есть и давление высокое, а дошла до врача - и вроде в норме уже все. т. е. видимых симптомов быть не должно - может они только что были, но временно прошли. говори, что то голова болит, то в сон клонит - безотказный способ, ни разу в больничном не отказали
Можно пожаловаться на боль в желудке. Или на сильную боль в боку правом, могут подумать, что аппендицит!
я делала так: концилярский клей в нос перед тем как к врачу зайти, чих, слезы и насморок, что еще надо? видавшая виды врач аж отсаживается. работает 100%. всегда
Проще простого - заплати врачу (так здоровее будешь)! Удачи!