Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет- какие полные имена у имен: Люся, Ася и Нюра?

. Профи (625), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Радуга Мастер (2138) 6 лет назад
Люся - правильно от Лариса, но часто Людмил так называют.
Ася - иногда Анастасия, а есть и полное имя Ася.
Нюра - это в деревне Анна.
Остальные ответы
Ranel Гуру (3411) 6 лет назад
Людмила, Ася, Анна
Борис Искусственный Интеллект (137227) 6 лет назад
Людмила, Агнесса, Анна
;)
Марфа Оракул (54757) 6 лет назад
люсьена, ася не знаю,нюра-анна
Daya Мудрец (15005) 6 лет назад
Люся - эт о Людмила, Ася так и есть, а Нюра не знаю...
Бубновая Дама Мастер (1906) 6 лет назад
Чаще всего : Люся - Людмила, Ася - Анастасия, Нюра - Анна
Но могут быть и другие, например, Ася - Станислава или Асия.
Виолеттка Профи (786) 6 лет назад
Люся-Людмила, Нюра-Анна, а Ася так и есть
svoloch`.. Ученик (120) 6 лет назад
Людмила-Люся
Ася,помоему так и есть,
Нюра-Анна
Svetlana Feldman Профи (609) 6 лет назад
Людмила ,Анастасия,Анна
Leo Мастер (1945) 6 лет назад
Асями ещё любят называться Анастасии
banka559 beer Мастер (2018) 6 лет назад
Люсиндра, Асяня, Нюрилья
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (252029) 6 лет назад
Людмила, Ася (в некоторых книгах пишут, что полное имя Астрида), Анна.
Julija Aleksandra Slanvall Профи (919) 6 лет назад
Ljudmila, Anastasija i Anna
Елизавета Профи (931) 6 лет назад
Людмила, Анастасия, Анна.
Tray Мастер (1760) 6 лет назад
Ася - Агния
***V*** Мыслитель (8153) 6 лет назад
Людмила, Анастасия,Анна