Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как точить маг оружие в Lineage?В частности Homunculus sword и Arcana Mace.

Ученик (141), закрыт 6 лет назад
Играю в lineage C4 довольно давно, всегда играл хавком, т. е. луки точить умею ( у самого сол боу на 12). Взял субкласс на СХ, типы с серва хомки точать до 15, а некоторые арканы до 12! А я 4хому на +5 сломал.
Лучший ответ
У каждого шарда свои баги, пробей, что пофиксили, а что нет.
На счёт хомы.. точи скример и меняй, с аркой ничем помочь не могу...
Остальные ответы
аккуратнее играть надо
а я ежик всё знать????
Сам с собой пообщался - и хорошо, потому что мало кому что понятно из твоего лепета.
Очччеенннь интересно!! ! А если его не точить, то тогда что случиться?? ? МИР РУХНЕТ????
Они и будут ломаться, после четырех заточек возрастает шанс разрушения! Просто купи 50 и точи, сохраняя лучшие образцы, переходя на другие..
Источник: сколько я точил переточил, сотни наверное
Лучше всего точить кинжал без СА потом поменять на хомку у кинжалов шанс заточки больше. у кинжалов и дуалов шанс выше
срочно... вопрос в золотой фонд... !
эка тебя зацепило, братец.... =))))))))))))