Стандартные телевизионные рекламные ролики обычно длятся 30 секунд. При этом эксперты рекламного рынка часто заявляют, что делать сообщения более короткими нет смысла. Считается, что десяти- и пятисекундные ролики запоминаются гораздо хуже.
Производители освежающих драже для полости рта One Second решили нарушить эти неписаные законы, сделав самый короткий телевизионный ролик в мире – продолжительностью всего в одну секунду. Идея заключалась в том, что продукт, освежающий за одну секунду, и рекламироваться должен столько же. Как это ни удивительно, но за мгновение удалось показать не так уж мало – девушку крупным планом, палец с драже и то, как девушка кладет его в рот. Ролики «крутили» по пять раз в каждом рекламном блоке вперемешку с сообщениями других производителей. Необычный рекламный ролик уже увидели телезрители из Бельгии, Франции, США и Голландии.
http://www.btl.su/info/articles/258