Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой EMINEM?

Алмаз Фатхуллин Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
tarelka_supa Мастер (1157) 6 лет назад
рэпер есть такой...
Остальные ответы
Плюшечка Профи (513) 6 лет назад
чилавег )
Беглый уголовник Просветленный (23116) 6 лет назад
Пискляшка эта..
Аленчик =) Мастер (1002) 6 лет назад
лох
Мираж Мастер (2082) 6 лет назад
рэппер
Светлана Просветленный (46737) 6 лет назад
pеппеp амеpиканский
Личный Кабинет Удалён Профи (576) 6 лет назад
репер мудачный.
псевдоним Мастер (1685) 6 лет назад
не издевайся над людьми) Это слишком сложный вопрос!))
Джон Мыслитель (7466) 6 лет назад
Это подобие реп исполнителя!
Александр Iceman Мастер (1843) 6 лет назад
маленький еврейский мальчик, который даже маму не признаёт, который даже не признает даже то, что он белый, бездарность, которая обсирает гениев в своих "творениях" (примеры, Элвис Прэсли, Моби) . короче, трудно его человеком назвать...
Атомная Романтика Просветленный (23421) 6 лет назад
хороший вопрос!!!! Да собсна - НИКТО он!!!!
Marie Mignonne Профи (710) 6 лет назад
парень или ...девушка? короче поет он че то типа рэпа, но эт у него я смотрю плохо получается...)
honey =) Знаток (440) 6 лет назад
тот кому повезло неплохо в жизне...
Elena Мастер (1100) 6 лет назад
блондин!
Личный Кабинет Удалён Знаток (347) 6 лет назад
Он педик чуть-чуть!!!! Который улыбаясь сосёт писю у афроамериканцев!!!!;))))))))))))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...