Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу заклеить окна, как сварить клей из муки?

Личный Кабинет Удалён Ученик (161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Larisa Ivanova Ученик (192) 6 лет назад
Зачем варить клей?Потом мыть окно тяжело и долго,лучше взять хоз.мыло намылить хорошо мокрую ленту и приклеить.Держит не хуже мучного клея,а весной отмывается за минуту.
Остальные ответы
Artem V Мастер (2048) 6 лет назад
не морочте себе головы. Купите малярную ленту бывает белая, немного с желтизной (под подкопченные кухонной гарью окна) , и всяких там цветов. И клеется хорошо, и отклеивается. Стоит около $1.
Дмитрий Солодкий Мастер (1552) 6 лет назад
Приветствую!!! Преобрети на строительном рынке специальный герметизирующий материал для заклейки различных щелей.
Одинокий Волк Мастер (1144) 6 лет назад
Ну уж точно не мукой - окна не отмоешь - лучше мыло, а совсем хорошо - малярная лента или специальной скотч
. Искусственный Интеллект (232233) 6 лет назад
сколько муки-столько воды. варить30 минуть. потом протереть через сито. ВСЁ!!! клейте....
Радар Гуру (4832) 6 лет назад
Лучше малярный скотч-дёшево и оттирать потом ничего не придётся-рулон бывает разной ширины -30-40-50 мм.
Алекс Знаток (402) 6 лет назад
Я обойным клеил, и про скотчи много слышал, но про муку \\\\\\\\\\\\\\
Alkeron Мудрец (10856) 6 лет назад
Нормальный уплотнитель по 50р за 10 метров + упоминавшаяся выше малярная лента будут куда надежнее.
Евгений Вшивков Мыслитель (8836) 6 лет назад
Чтобы вы не наклеили, весной придется отдирать с краской.
Купите прозрачный герметик и заделайте щели. Видно не будет и весной вторые рамы снимаются без проблем.