Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какое название можно придумать партии, ориентированной на молодежь?

Знаток (427), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бесплатная дурь

крутые торчки
Остальные ответы
Молодая гвардия
Комсомол

Газета же Комсомольская правда есть и до сих пор популялна! Или МК...
Так что уже и трибуна готова в виде прессы! :)
ВЛКСМ...все новое-хорошо забытое старое
Да не нужно ничего выдумывать, так как всё взаимосвязано. Т. е не нужно двигаться по принципу лебедь рак и щука. . Можно и при одной партии всё прописать, вопрос в другом вряд ли кто будет это выполнять ;)

Недвижимость. Доска объявлений. http://popnet.ru/nd
Путин Югенд
Смотря насколько ориентированой. Молодёжь понятие растяжимое.
Можно к примеру "Наша Молодёж" или "Молодёж России".
я бы у Эдуарда Лимонова спросил.
Партия респекта и уважухи.
Господи!!! И Вы туда же!! Мало Вам тех партий, что уже есть? Или думаете, что у Вас будет лучше и честнее? Не обольщайтесь. Не получится. Политика - невероятная грязь и гнусность. Самая моя большая мечта - чтобы появился такой тест для беременных, чтобы узнать, не родится ли будущий политик. И если тест положительный, направлять женщину на аборт по медицинским показателям, чтобы не наносился вред человечеству.
ЛюдиX
"Молодо - $Зелено" (Партия бизнес-молодых)
"Жжёнка" - партия молодых элитных простофиль и бездельников.
"Пока молодой - не унимайся!" - ?= "Не унимающиеся"
"Младороссы"!
хм. создаете свою партию???
надо что нибудь новое и не вызывающее( отталкивают такие названия как патриоты россии, молодая гвардия или справедливая россия)
смею предложить просто молодежная партия россии или молодая россия