Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я за 2 месяца (пол года назад) набрал 13 килограмов. Появились растяжки. Как от них избавиться?

Паша Гуру (3408), закрыт 7 лет назад
Растяжки не белые, а красного цвета. На ногах и бедрах. Есть ли способ их уничтожить к чертовой матери?!
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Знаток (277) 7 лет назад
У меня такая же хренотень.. . Не волнуйся, такое у многих. Их не вывести, как я понял.
Остальные ответы
Даридзе Хомякидзе Знаток (450) 7 лет назад
Делать каждый день лечебный массаж.
Светлана Фабер Просветленный (25751) 7 лет назад
Плавание помогает. Каждый день
Агнешка Мстиславовна Оракул (93849) 7 лет назад
в течении полухода - да, дальше нет будут на всегда. Поэтому. если хочешь их убрать, то срочно к косметологу.
Личный Кабинет Удалён Ученик (154) 7 лет назад
Большими и тяжелыми тренеровками. по себе знаю. я весил 127 кг и растяжки были. сейчас 68 и растяжек нет. в данное время у меня в привычку вошло то, что я бегаю по 10 - 15 км. и хожу на тренеровки в спортзал. Трудись! и достигаемы будут любые результаты!
N__@__tt__@ Мыслитель (6183) 7 лет назад
...забудь... от растяжек ничего не поможет (( ...даже не мучайся... ни массажи, ни масла... ни крема ...к сожалению....
Noelle Мастер (1741) 7 лет назад
Net.Rastajki polnostyu ne udalayutsa daje hirurgicheskim putem:-(
Nado bilo mazatsa kremom ot rastajek...
Аидочка Гуру (3831) 7 лет назад
Chase vcego eto narusenie garmonalnogo obmena. Ochen pomogaut lekarsta, daje esli ne pohudeec ocoo ot nih(2-3 kg), to rastijki propadut za chet normalizacii gormonalnohgo obmena(u meny u samoi eti problemi bili) obratis k vrachu... Ya davno eti lekarstva pinimala. Glukofaj, Ksanikal, me chto-to... Lipoevaya kislota. Do hrena vcego