Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему руководство ссср придавало большое значение улучшению отношений со странами запада

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что состояли в разных военных блоках! И чтобы снизить уровень поенно-политического противостояния, необходимо было улучшать отношения! Чтобы не хвататься от нервного стресса за кнопку запуска ядерных ракет! :)
Остальные ответы
Не только со странами запада но и воще со всеми народами.. . Такова была политика дружбы всех народов и религий. . Особняком стоял капиталл- пороботитель народов и он находился под неусыпном нодзором СССР. .
Нынче у буржуев развязаны руки и они сразу устроили много войн для своего обогощения.. . Демократия их фиговый листок
при наличии интенсивных Глушилок ни о каком положительном отношении не могдо иметь места нечто,кроме ориентировке нас на вражеское окружение.
и обусловленную этим гонку вооружений.
СМешно представить любого фраера с Запада,попавшего в мой РОстов/Дон,где даже я-престарелый уркаган смог бы малость на законном основании с ним позабавиться,пустив поплавать его останки по Дону вниз.
Тут своих приходится опасаться из-за отсутствия оккупантов,а когда б они появились, произошло быито как раз,что и произошло в ВОВ-сплочение народа общим вроагом.И далеко не патриотизм был побудительной ненавистью к пришельцам!В нашем народе столько злобы,что победить его-себе дороже!Только предателями и управляли все пришлые!Моголы-через баскаков.Немцы-через полицаев.А ныне эта ж порода правит в свою пользу,радуясь,что в Нюрнберге судили не их!
Потому что при всех недостатках, оно было всё-таки поумнее нынешних.