Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как заболеть за один вечер?

Профи (608), закрыт 6 лет назад
Как заболеть за один вечер или в крайнем случае за одну ночь НУ ОЧЕНЬ НУЖНО
Лучший ответ
да прост!!!лЕд,холод,открытое окно
Остальные ответы
Можно притвориться больным,если очень нужно. А болеть в серьёз,не надо.
берёшь йод и перекись водорода и пьёшь или ртуть выпей
можно просто имитировать!
гарантировать болезнь нельзя - можно всю ночь проболтаться с мокрыми ногами на улице, и всё равно не заболеть
Боже мой! неужель вам себя не жалко! во как себя не люббит человек. А вы наверно куда-то не хотите завтра идти? Все ясно. Попробуй в одних трусах на балконе минут 30 постоять! Будет эффект но правда тяжелый. Можно просто поспать всю ночь с открытой форточкой. Хотя лучше будьте здоровы и не болейте! Здоровье- это главная ценность каждого.
можно заболеть, но эт надолго
ацтойно долго болеть
Поешь грифеля.Токо будет живот болеть.Сама не пробовала,но говорят действует.Если чё,я не виновата.
Если нужны ток внешние признаки болезни - силикатным клеем смазать ноздри... сопли ручьем, глаза слезятся... но эффект непродолжительный, надо повторять, если надо на некоторое время. Прокатывало даже с врачами в школьные годы - справку давали ))
Если съесть тёртый грифель от карандаша(около2-3 см) на несколько часов поднимается температура...а ещё можно йод на рафинат капнуть и съесть...
сходи на матч какойнибудь..чтобы он был вечером...
я пошла на матч , и сразуже после него у меня температура стала 39 , спину продуло...
блин, самому на днях заболеть нужно... у мну экзамен сам способ ищу, скажешь ели найдёшь, плиз... мне воть кажетья, что лучше симитировать, болеть не нужно, пробовал когдато йод с водой - не помогло, грифель схавать - поднялась температура до 37.1 и то ненадолго ( ненадёжно ), хотя понадёжней чем с йодом....короче говоря я не знаю