Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если охрип голос и невозможно говорить, есть ли какие нибудь народные средства?

Golden Lady Профи (782), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Zina Zeta Оракул (72381) 6 лет назад
Алтей, мед, мать-и-мачеха, подорожник, содовые полоскания и воспаление голосовых связок снимете. Можно полоскать горло Малавитом, тоже эффективное средство.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1369) 6 лет назад
сама такая. молчу сижу! :)
РыЖаЯ_БеСтИя Профи (846) 6 лет назад
редька с медом через день голос появится, если нужен рецепт напиши.
ПиR@ньЯ Мастер (1273) 6 лет назад
нужно повязать на шею ШЕРСТЯНОЙ,КОЛЮЧИЙ шарф...
чудо Мыслитель (9199) 6 лет назад
народных незнаю я пила ампецелин через 3дня заговорила врачь посоветовал
Bagirka Гуру (4616) 6 лет назад
нужно пить яйца сырые и мед есть по ложке каждый час и к вечеру уже станет легче.мне помогает.яйца конечно противные но не смртельно
IAmAWomanInLove Мыслитель (5934) 6 лет назад
мелко порезать лук и подышать над ним. На полстакана - растворить пол чайной ложки соды - полоскать 3 р/день. Сварит картошку, растолочь и подышать над ней 3 р/день. Купить гексарал (или тантум-верде) , купить таблетки иммудон (дорого, правда! ) - 4 р/день. Горло смазавать на ночь "звездочкой" и закутывать горло шарфом.
Галина Солнышко Профи (839) 6 лет назад
прежде всего - голосовой покой. старайся не говорить даже шепотом. полезно закапывать нос теплым маслом (персиковое и ментоловое в пропорции 5/1). промывать нос и горлышко солевым раствором - четверть чайной ложки на стакан теплой кипяченой воды. выздоравливай!
Дельта Л Просветленный (35860) 6 лет назад
Народных не знаю... Когда со мной такое случилось,пошла ко врачу.
Врач : запретил говорить даже шепотом. Запретил лимон(еще хуже станет).
Назначил целых 3 лекарства: ампициллин(он на 90% состоит из пенициллина),нистатин и ..еще одно,не помню какое.
Прошло только через неделю.