Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парацетамол

Мастер (1103), закрыт 6 лет назад
Можно пить парацетамол на 4-ом месяце беременности?
Голова просто раскалывается (
Лучший ответ
Парацетамол - можно. Аспирин и др. препараты, содержащие ацетилсалициловую кислоту - нельзя.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
можно потому что он на травах
Artemiy LipilinМыслитель (6046) 6 лет назад
Парацетамол на травах? Основным действующим веществом парацетамола является парааминобензойная кислота. Вы случайно с НО-Шпой не путаете?
Во время беременности голова болит и идет кругом не только от забот. Многим будущим мамам знакомы мигрень и так называемая головная боль напряжения.
Мигрень связана с биохимическими нарушениями в головном мозге, изменением тонуса сосудов мозга. Очень часто мигрень подстерегает женщин во время менструации и овуляции — но при беременности эти провоцирующие факторы исключены. Однако других предостаточно: стресс, переутомление, избыток или недостаток сна, изменения погоды, воздействие слишком яркого света, громкого звука, голод, прокуренный воздух. Причиной приступа могут быть столь любимый вами шоколад или блюда китайской кухни, а также орехи, йогурты, куриная печень, авокадо, цитрусовые, бананы, консервированные и маринованные изделия, чай, кофе, кола, сосиски, красное вино, сыр… Меняющийся гормональный фон тоже может приводить к сдвигам различных биохимических показателей. В зависимости от этих изменений беременность может провоцировать приступы мигрени, а может, наоборот, стабилизировать течение болезни. У большинства больных мигренью передышка наступает во втором-третьем триместрах беременности. Изредка течение мигрени ухудшается или она появляется впервые у тех, кто знать не знал о головной боли — обычно это случается в начале беременности.
Мигрень бывает обычной и классической («мигрень с аурой») . Сначала появляется аура — в глазах мельтешат вспышки света, движущиеся мерцающие точки, светящиеся зигзаги, при этом иногда изменяется кожная чувствительность. А затем, не позднее, чем через час после появления ауры, подступает пульсирующая головная боль, обычно односторонняя, часто сопровождаемая тошнотой, рвотой и светобоязнью.
Чтобы избавиться от мигрени, сначала нужно устранить провоцирующие ее факторы — например, исключить из рациона «опасные» продукты. При беременности для лечения мигрени используют Парацетамол, при необходимости — антигистаминные препараты (Супрастин, Фенкарол, Диазолин) . Женщинам «в положении» нельзя принимать некоторые препараты, купирующие приступы мигрени: Аспирин и Нурофен увеличивают риск пороков развития и кровоизлияний во внутренние органы, Эрготамин вызывает сокращение матки, Пропранолол замедляет развитие плода.

Головная боль напряжения, как и мигрень, имеет доброкачественную природу. Наиболее часто она наблюдается в первом-втором триместрах беременности. Голову будто стягивает обручем, ощущается тяжесть, давление, стесненность. Состояние ухудшается при стрессе. При такой головной боли, особенно во время беременности, редко назначаются медикаментозные препараты. Только в очень тяжелых случаях врач может рекомендовать прием антидепрессантов.
Но не всегда головная боль безобидна. В ряде случаев она может быть признаком опасных заболеваний. Так, во втором-третьем триместре увеличивается риск нарушений мозгового кровообращения — инсультов, образования тромбов в мозговых венах, кровоизлияний, повышения внутричерепного давления. Головная боль может быть одним из признаков повышения артериального давления — главного симптома гипертонической болезни, заболеваний почек, а также тяжелых форм гестозов (поздних токсикозов) беременности. При этих состояниях страдает здоровье и будущей мамы, и ее ребенка. Поэтому нужно срочно проконсультироваться у врача и строго выполнять все врачебные рекомендации.
Нет и нет! ! Это цитромон на травах, а не парацитомол. А он (парацитимол- используется как жаропонижаеющее, но увлекаться и без беременности им нет смысла, его называют еще печеночным ядом) осождается на печения как беременной, так и будущего ребенка.
Artemiy LipilinМыслитель (6046) 6 лет назад
Действующим веществом цитромона является является феноцетин. (Остальные действующие вещества: аспирин, кофеин, какао, лимонная кислота).
Обратись за помощью к специалистам на doctor.uoh.ru Полностью бесплатно и анонимно. Не слушай случайных людей!
Лучще не стоит, парацетамол вообще противопоказан взрослым, так как действующее вещество - парааминобензойная кислота - негативно сказывается на печени и почках.
Источник: мед. образование
Боль обычно свидетельствует о болезни, болезнь вы все равно парацетамолом не вылечите, а ребенку навредите точно, так что овчинка выделки не стоит. Посмотрите свою кровь на диагностике по живой капле крови и узнайте причину боли. Лечиться вам можно исключительно натуральными препаратами, синтетику нельзя ни в коем случае, если хотите родить здорового ребенка.
med.black-witch.info/ - бесплатные медицинские консультации.