Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше помогает после вчерашнего? рассол или алкозельцер?

Дмитрий Касьянов Мудрец (15931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мисс Франкенштейн Мыслитель (5741) 6 лет назад
С-е-К-с !!!
Остальные ответы
Эльдар Знаток (457) 6 лет назад
Pivo!!!=)))
Ксюшка Мудрец (19504) 6 лет назад
Хороший секс
Михаил Никонов Просветленный (40211) 6 лет назад
рассол... после рассола обязательно супчика поешь...
Психолог Рогимов Владислав Мыслитель (7592) 6 лет назад
Уголек й таблетка на 10 кг веса проверенно
Личный Кабинет Удалён Знаток (350) 6 лет назад
Топор!
Sasha Просветленный (39094) 6 лет назад
Ничего горячий, потом холодный душ и горячий бульон.
Тина Любимова Мудрец (17057) 6 лет назад
Алкозельтцер точно.
Дмитрий Профи (984) 6 лет назад
Мне лучше помогает горячая кружка или просто кубик
Галина Таболич Мыслитель (5486) 6 лет назад
2 таб алкозельцера в капустный рассол.
Дмитрий КасьяновМудрец (15931) 6 лет назад
а перебора не будет?
Александр Ерофеев Мастер (1395) 6 лет назад
Судя по ответам - женщинам от всех хворей помогает секс. Ну а нам, мужикам, лучше кефирчику попить, а то пиво - первый шаг к алкоголизму. Еще хорошо капустный рассол помогает, да и супчик тоже ничего.
Vanessa G Мастер (1977) 6 лет назад
рассол,однозначно. Еще уха помогает
Личный Кабинет Удалён Мастер (1482) 6 лет назад
ПиВА + ВоТКа= очень хорошо
Дюдюка )))) Оракул (57314) 6 лет назад
имей привычку выпивать пачку активированного угля до пьянки и после.он абсолютно безвреден,но хорошо адсорбирует все вредные вещества-сивушные масла....
Дед Мудрец (13563) 6 лет назад
1)2 таблетки аспирина/цитрамона + 10 активированного угля. и лучше вечером перед отходом ко сну.
2)контрастный душ утром + секс с любимой и активной женщиной
3)утром капустный рассол, кефир, айран лучше с хреном и чесноком
4)опять же утром тарелка горячего супа/бульона если ничего не лезет
5)кисель или фруктовый суп (жидкий кисель из сухофруктов) со сметаной и грецкими орехами
6)НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ
алкозельцер тотже аспирин только по цене в 70 раз дороже. существует несложная технология пить много без последствий для здоровья (это уже из личного профессионального опыта) - во время употребления принимаешь по 2 таблетки янтарной кислоты и активированного угля каждый час - не только будешь на ногах но утром небудет проблем назло угощающей стороне. успеха.
Источник: собственный многолетний опыт а также друзей - реаниматора и патологоанатома