Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего регионов/областей в России???

Знаток (279), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сейчас 88(раньше 89было)
Остальные ответы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Центральный федеральный округ:

1.Белгородская область (Белгород)
2.Брянская область (Брянск)
3.Владимирская область (Владимир)
4.Воронежская область (Воронеж)
5.Ивановская область (Иваново)
6.Калужская область (Калуга)
7.Костромская область (Кострома)
8.Курская область (Курск)
9.Липецкая область (Липецк)
10.Московская область (Москва)
11.Орловская область (Орел)
12.Рязанская область (Рязань)
13.Смоленская область (Смоленск)
14.Тамбовская область (Тамбов)
15.Тверская область (Тверь)
16.Тульская область (Тула)
17.Ярославская область (Ярославль)
18.Москва

Северо-Западный федеральный округ

1.Республика Карелия (Петрозаводск)
2.Республика Коми (Сыктывкар)
3.Вологодская область (Вологда)
4.Калининградская область (Калининград)
5.Ленинградская область (Санкт-Петербург)
6.Мурманская область (Мурманск)
7.Новгородская область (Великий Новгород)
8.Псковская область (Псков)
9.Ненецкий АО (Нарьян-Мар)
10.Санкт-Петербург

Южный федеральный округ

1.Республика Дагестан (Махачкала)
2.Кабардино-Балкарская республика (Нальчик)
3.Республика Калмыкия (Элиста)
4.Карачаево-Черкесская республика (Черкесск)
5.Республика Северная Осетия (Владикавказ)
6.Чеченская республика (Грозный)
7.Краснодарский край (Краснодар)
8.Ставропольский край (Ставрополь)
9.Астраханская область (Астрахань)
10.Волгоградская область (Волгоград)
11.Ростовкая область (Ростов)

Приволжский федеральный округ

1.Республика Башкортостан (Уфа)
2.Республика Марий-Эл (Йошкар-Ола)
3.Республика Мордовия (Саранск)
4.Республика Татарстан (Казань)
5.Удмуртская республика (Ижевск)
6.Чувашская республика (Чебоксары)
7.Кировская область (Киров)
8.Нижегородская область (Нижний Новгород)
9.Оренбургская область (Оренбург)
10.Пензенская область (Пенза)
11.Пермская область (Пермь)
12.Самарская область (Самара)
13.Саратовская область (Саратов)
14.Ульяновская область (Ульяновск)

Уральский федеральный округ

1.Курганская область (Курган)
2.Свердловская область (Екатеринбург)
3.Тюменская область (Тюмень)
4.Челябинская область (Челябинск)
5.Ханты-Мансийский АО (Ханты-Мансийск)
6.Ямало-Ненецкий АО (Салехард)

Сибирский федеральный округ

1.Республика Алтай (Горно-Алтайск)
2.Алтайский край (Барнаул)
3.Кемеровская область (Кемерово)
4.Новосибирская область (Новосибирск)
5.Омская область (Омск)
6.Томская область (Томск)
7.Усть-Ордынский Бурятский АО (Усть-Ордынский)

8.Республика Бурятия (Улан-Удэ)
9.Республика Тыва (Кызыл)
10.Республика Хакасия (Абакан)
11.Красноярский край (Красноярск)
12.Иркутская область (Иркутск)
13.Читинская область (Чита)

Дальневосточный федеральный округ

1.Республика Саха (Якутск)
2.Амурская область (Благовещенск)
3.Камчатская область (Петропавловск-Камчатский) ,
4.Магаданская область (Магадан)
5.Сахалинская область (Южно-Сахалинск)
6.Еврейская АО (Биробиджан)
7.Корякский АО (Палана)
8.Приморский край (Владивосток)
9.Хабаровский край (Хабаровск)
Я прекрасно понимаю что регионов множество, но ощущение складывается что в России их всего два Москва и С-Петербург в некоторой степени, но гораздо меньше чем Москва....
Если тебе нужен список Членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ то можно посмотреть на сайте:
http://www.council.gov.ru/staff/members/persons/a/index.html
не верь глазам своим. (столько областей и регионов пропущено...) бери обыкновенный справочник гаи, или междугородней тел. связи, там все регионы прописаны!
Они всё время меняются, поэтому скажу так, в США 51 штат.