Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ставить на учет импортный автомобиль, собранный в России?

Наслаждайся . Профи (622), закрыт 6 лет назад
Допустим Хендай СантаФэ, калининградской сборки.. . Иномарки ставят на учет в Люберцах, а отечественные в Раменском. Куда ехать?
Лучший ответ
Бор&Сыч Мыслитель (6590) 6 лет назад
Скорее всего там где иномарки, т.е. в Люберцах. Хоть VIN и российский машинка иностранного вида, нужны криминалисты специальные. Я думаю это одна из причин.
Остальные ответы
Андрей Иванов Мастер (1182) 6 лет назад
туда где поставят
bmw520i Мастер (2169) 6 лет назад
а это совсем другой вид авто ИНОМАРКА ПРОИЗВЕДЕННАЯ В РФ
Ilarion Machavariani Мыслитель (5161) 6 лет назад
да(((( ну кто-то еще берет такие машины)
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19608) 6 лет назад
Можно попробывать в поликлинике поставить на учет)
Анна Строптивая Мудрец (11597) 6 лет назад
В Люберцах! Гарантия то на автомобиль производителя ...Корейский же он считается.
А ещё лучше возмите в справочнике телефон этих ГИБДД позвоните и уточните всё.
Юрий Мастер (1121) 6 лет назад
Если машина собрана в России, то по месту жительства, а если за бугром, то надо ехать в Люберцы или в Дмитров в зависимости от района Подмосковья. Сходи на www.gibddsao.ru там есть телефоны районных отделов.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (109837) 6 лет назад
а что у нас Хёндаи собирают?)))))))))))) вот не знала...))))))))))))