Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить реестр?

The Big Bang Theory Профи (759), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Rinat Fazleev Мудрец (12641) 6 лет назад
лучше представьте это дело спецам...
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (108523) 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Сергей Гуру (2902) 6 лет назад
geredit :)
Feniast Профи (862) 6 лет назад
EasyCleaner очень удобная программа...
Крым Гуру (3495) 6 лет назад
Для тебя не как. Не то что бы ты сам не сможешь, могу дать полную документацию и программу по реестру, но не советую туда лезть, не напрямую не через проги. Любое неправильное вмешательство в реестр, без ее копии и умения восстановить его приведет к переустановки винды. Прежде чем туда лезть подумай, а надо ли оно тебе
Сергей Заблоцкий Мастер (1994) 6 лет назад
Есть масса программ способных почистить реестр.Вот некоторые из них: regcleaner, regorganizer,you uninstaler 2007 и т.п.
костя м Мыслитель (5542) 6 лет назад
ой как тебя тут напугали сильно
RegCleaner
ПРОГРАММКА ТАКАЯ ЕСТЬ
КАЧАЕШЬ
ВЫБЕРАЕШЬ ЗДАЧИ-ОЧИСТКА РЕЕСТРА-ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
ОН НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ МУСОР ПОСЛЕ ПОИСКА НАЖИМАЕШЬ
ВЫБОР ВСЕ УДАЛИТЬ
У МЕНЯ ОН КОМП НЕ РАЗУ НЕ РАНЯЛ

ЕСТЬ ЕЩЁ ПРОГРАММА ХОРОШАЯ
RegSupremePro
ТАКАЯ ЖЕ КАК РЕГКЛИНЕР
-=СЛАВОН=- Ученик (182) 6 лет назад
RegCleaner только аккуратно!Внимательно!
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 6 лет назад
Чистка реестра

1.CCleaner(советую) - Утилита для очистки системы от разнообразного "мусора" - cookies, истории посещения сайтов, временных файлов (в том числе "производства" веб-браузеров и программ eMule, Google Toolbar, Office, Kazaa, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR, Real Player и некоторых других) , а также ActiveX-элементов. Кроме этого, CCleaner поддерживает очистку системного реестра от записей о неиспользуемых расширениях, библиотеках, уже удаленных программах и т. п.

2.Regcleaner - Программа поможет освободить системный реестр от записей, оставшихся от уже удаленных программ: просканировав реестр, она выводит список зарегистрированных в нем программ. Отметив те программы, которых уже нет на жестком диске, можно дать команду на удаление из реестра записей о них. Что интересно, "зачистка" выполняется достаточно качественно: после нее я смог установить новую версию одной из программ, которая до этого не хотела устанавливаться, ссылаясь на то, что свой срок она уже отработала. Кроме этого, позволяет отредактировать список программ, запускающихся одновременно с запуском Windows, и меню "Установка и удаление программ", изменить ассоциации файлов, а также удалить неиспользованные "общедоступные" (shared) *.DLL. Крайне полезной является имеющаяся функция резервного копирования с возможностью отменить сделанные изменения. Интерфейс - многоязычный, включая русский.

3.Zappit System Cleaner - имеет несколько режимов ("безопасный" - удаляет только те файлы, в которых на 100% уверен; "продвинутый" - максимальная очистка) , сортирует избранное, сортирует меню пуск, менеджер автозагрузки.
Недостатки: сложный неудобный интерфейс, нет русского языка, слабый отчет о проделанной работе, не делает бэкапов при чистке реестра, слабый менеджер автозагрузки.
Достоинства: Большое число функций.

4.nCleaner - имеет дополнительно чистку реестра, менеджер настройки Windows, менеджер автозагрузки, монитор системных ресурсов, дает советы по настройке и оптимизации системы, имеет поддержку огромного числа программ (вычищает их мусор) .
Недостатки: Неудобный интерфейс, нет русского языка
Достоинства: Подробнейший отчет о проделанной работе, мощная очистка реестра, мощная очистка жесткого диска от мусора, делает бэкап реестра, удобный менеджер автозагрузки.

5.BeClean - имеет дополнительно чистку реестра, интернет кэша, истории, меню пуск, рабочего стола, корзины, отдельно указанных папок и ключей реестра.
Недостатки: нет русского языка, слабый отчет о проделанной работе, не делает бэкапов при чистке реестра.
Достоинства: Простой, доступный начальному пользователю интерфейс
dmitry_spbЗнаток (342) 1 год назад
К сожалению, всяческих пропиаренных "клинеров" типа CCleaner - "пруд пруди", которые занимают место до первого реального тестинга, поэтому рекомендую 2 варианта: jv16 PowerTools (для опытных пользователей) либо Wise Registry Cleaner - для всех желающих, обе проги эргономичны и русифицированы, последняя - из бесплатных.
Соотв. тесты можно глянуть здесь: http://testsoft.su/luchshaya-programma-dlya-chistki-sistemnogo-reestra-windows_1/