Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить аллергию на пыль?

Личный Кабинет Удалён Мастер (2231), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У меня еще и на мел появилась... Получается, я педагог по образованию, а работать в школе не смогу...
Лучший ответ
Dr.Ingineer Мудрец (10149) 6 лет назад
Алерргическая реакция в принципе не излечима, есть в крови антиген и на поступление в организм антитела происходит выброс гистаминов, для борьбы с этим антителом.
Значит есть только способы избавляться от реакции гистаминов- антигистаминные средства- подбираются индивидуально. Сейчас их спектр достаточно широк.
Выясните на какой точно агент реакция и заранее принимайте антигистаминные средства. А лечить -увы ещё не научились.
Остальные ответы
Александра Просветленный (41738) 6 лет назад
Проще удалить всю пыль...
На сегодня, аллергия неизлечима.
Alex Искусственный Интеллект (101979) 6 лет назад
спросите у аллерголога.
Личный Кабинет Удалён Профи (846) 6 лет назад
убирать почаще надо=)
АНГЕЛОЧЕК Мастер (1449) 6 лет назад
чаще убираться и все окей будет
Татьяна Жукова Гуру (3458) 6 лет назад
Увы! Сама страдаю, и страдать буду, т.к. она неизлечима...
Ёлка Мастер (2078) 6 лет назад
Диазолин или Супрастин - не более!!! Это не вылечит, но облегчит страдания. Эта аллергия вообще не лечится. Может пройти сама с возрастом или просто через некоторое время.
Личный Кабинет Удалён Профи (746) 6 лет назад
от аллергии можно делать прививки, на некторое время аалергия затихает, правда потом все снова
Semmi Мыслитель (6434) 6 лет назад
вчера читала в интернете, что если принимать мумиё , то можно избавиться от аллергии, ещё угольные таблетки пить
Dr.IngineerМудрец (10149) 6 лет назад
Это на уровне чайников, есть физиология этого процесса и никаким углем-адсорбент, мумием-вообще дерьмо на камешке не поможешб.
Semmi Мыслитель (6434) ненадо так резко реагировать, я же не сама придумала, а в интернете читала, а если вы не чайник возьмите и дайте дельный совет
Наталья Корнеева Мастер (1233) 6 лет назад
Аллергия прекрасно лечится гомеопатией! Только нужно найти толкового специалиста!
Алёна Знаток (485) 6 лет назад
На пыль еще можно пережить. А я аллергик со стажем. У меня на перо подушки.