Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько стоит молоко и хлеб в вашем городе?

Елена Окунева Ученик (153), закрыт 6 лет назад
очень интересно есть ли город в россии где особенно молоко стоит дороже чнм во владивостоке
Лучший ответ
Lena Eliseeva Гуру (2938) 6 лет назад
молоко 3,2 % - около 30 р
хлеб обычный - 11 р
(москва)
Остальные ответы
Neznakomka... Профи (626) 6 лет назад
хлеб стоит 14 рублей - мы не совсед далеко ушли друг от друга
Артём Басамыкин Ученик (201) 6 лет назад
Пенза: Хлеб около 12р.
Млоко 23р
Александра Гуру (3583) 6 лет назад
Привет, Всем!! !
Хабаровск
Молоко 32 рубля 50 коп.
Хлеб 14 рублей.
Всем Удачи!! !
Спасибо за внимание!! !
MadJedi Гуру (4583) 6 лет назад
Москва
масло сливочное 60
подсолнечное от 40
хлеб (батон) 12-18 руб
молоко 30-60 (180) р
мясо свинка - 270
говядина от 170
Тамара Галюнова Знаток (354) 6 лет назад
в Благовещенске хлеб 10-11 рублей, молоко 24 руб/л
Vanilla Просветленный (41936) 6 лет назад
Молоко 30 рублей за литр. ,хлеб 250гр. -9 рублей. Пения самая высокая 1300-это не Россия.
Gekata Знаток (283) 6 лет назад
Ульяновск: хлеб 10,5
молоко 24 - 30
irina skobeleva Профи (750) 6 лет назад
хлеб не знаю, булка батон нарезной 16 р. в нарезке 18 р. молоко от 30 р. и выше. г. СПб
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (761171) 6 лет назад
В лучшем случае1/3 пенсии среднестатистического Российского пенсионера
var`jatka Знаток (478) 6 лет назад
МОлоко 0,5 доллара, хлеб чуть дароооже. ЭТО В БИЛАРУСИ!!!!
Марина Мастер (1690) 6 лет назад
Уссурийск.
Хлеб 13 реблей.
Молоко покупаю домашнее у бабульки. Трехлитровая банка 60 рублей
Niki Мастер (1311) 6 лет назад
xleb-0.70evro moloko 0.78evro
Евгешка Москалюк Профи (638) 6 лет назад
Хлеб:
Белый 11 руб
Серый 10руб
А бородинский 13руб.
Молоко:
В пакетах обычных от 25 до 30 зависит от жироности.
А в тетропаках от 35 до 42 вот! Также в зависимости от жирности и производителя! ! :)
Alexandra Мастер (1051) 6 лет назад
Казахстан:
Хлеб на рубли - 7-8
Ржаной - 5-6
Молоко - 10-12
rs-mms Мастер (1023) 6 лет назад
Молоко 3,2 % - 30 руб.
Хлеб, батон - 18-20 руб. Мурманская область, Кандалакша
Я смотрю, на севере хлебушек дорогой....
Elena Kolpakova Ученик (144) 6 лет назад
Есть такая Эвенкия. Так вот молоко только в тетрапаках до 65,00 руб., а хлеб 20,00 руб. (а себестоимость выше)