Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу почтупать после 11 на журналиста! как вы думаете, это хорошая профессия?

Гуру (4573), закрыт 6 лет назад
но проблема есть.. я боюсь, что не сдам историю и иностранный.. (пока я в 9)
Лучший ответ
Одна из самых древнейших: если нет совести, брезгливости и "тормозов", то Вам - туда.
Остальные ответы
хорошая, но опасная... могут по головушке настучать больно... А пуступать можно в ИЖЛТ - туда, насколько я знаю, легко попасть.
почитай в инете, если похрен на мнение других то пожалуйста
Я проработал в различных газетах с 1964 года. Закончил журфак Уральского университета. Могу сказать одно, это очень тяжёлая профессия. По сметрности журналисты стоят на втором мете после шахтёров. Если ты готов к творческим муками, неустроенной жизни и т. д. то, думаю, за два года ты подтянешься и по истории и иностранному, Дерзай!
дорогая Анна! я поступила в технический ВУЗ, хотя мечтала стать журналистом. короче, учусь, хорошо, а свою мечту реализовала так - я работаю в институтской газете корреспондентом! и опыт есть и профессия нормальная. а вы пока попробуйте, попишите статьи, напрмер в школьную стенгазету, можете выслать мне какой-нибудь материал, посмотрим. а то журналист профессия такая, там надо иногда иметь скорость, а иногда наглость. так что смотрите сами