Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп!!! Как избавиться от мух-дрозофил?

Йулько Мастер (2462), закрыт 7 лет назад
Одолели! Прям дома летают! И откуда взялись - ума не приложу, картошку-моркошку мешками не храню, все, что есть - в холодильнике.. . Помогите, кто чем может.
Дополнен 7 лет назад
Спасибо, дорогая тезка (Юлия), Ребекка и остальные сочувствующие! На счет цветов - это очень даже может быть, будем обрабатывать.
Лучший ответ
ЮЛИЯ Ученик (215) 7 лет назад
Они могут заводиться в цветах. Если так, то полей цветы слабым раствором марганцовки.
Остальные ответы
etna Мастер (2211) 7 лет назад
может аэрозоль какая поможет...
Ребекка Мыслитель (6599) 7 лет назад
Иногда в цветах заводятся. Найти источник обязательно - и уничтожить!
user unknown Просветленный (27613) 7 лет назад
Пылесосом их, пылесосом...
Frogdogger Мыслитель (5843) 7 лет назад
Выход один -- искать то, на чем они выводятся. В основном, это порченные фрукты. Ведь дрозофилы живут один день всего, кажется.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (17346) 7 лет назад
А ничем, может зимой самим надоест! Мы их обзываем дрездофиллами, это благодоря учителю по биологии...
Наталя Мастер (1846) 7 лет назад
Может цветы заваркой поливаешь? Или кусочек чего-нибуд куда-нибудь завалился... Холод и ичстота должны помочь.
Heaven Rice Мудрец (19504) 7 лет назад
Хорошенечко продрозофилить их антидрозофиловыми веточками!
Александр Манин Мыслитель (6593) 7 лет назад
возможно пора из емкости конденсата холодильника воду слить - испаряться не успевает и вытекает на пол - им это и надо. Еще мух дает лук, когда загнивает. Ищи. Удачи!!!
Сергей Мыслитель (5403) 7 лет назад
Вымойте холодильник. Плотно закройте крышкой все продукты, СКЛОННЫК К БРОЖЕНИЮ. Овощи и фрукты храните в полиэтиленовых пакетах. Разложите по квартире листья клещевины.
Александр Гаев Просветленный (22420) 7 лет назад
Сквознячком. И ищи источник. Вдруг кисель пролила...
Дочка Гуру (4795) 7 лет назад
И у вас дрезофилы летают. КОШМАР! Мы тоже избавится не можем. Они от куда то с балкона тянуца. Дверь откроешь штуки три залетят, а на балкон мы часто ходим. И еще такие наглые стукнуца в лоб раз и давай долбится пока не махнешь рукой. Сволачи вот они кто!
Алекссс Гуру (2666) 7 лет назад
В цветах и земле обычно заводятся. Запастись ядо-химикатами, и вперед!! ! :)
Irina Kochetova Ученик (123) 7 лет назад
Чтобы быстрее от них избавиться после обнаружения и уничтожения "приманки" я лично удаляю их пылесосом с водяным фильтром. Очень эффективно! (Главное знать, где они сидеть любят))))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1407) 7 лет назад
Дихлофосом
Е И Гуру (3937) 7 лет назад
Почин, Базудин. Спрашивайте в цветочных магазинах.
Li Ученик (133) 7 лет назад
огнем их
Сeнсeй_Влaд___) Просветленный (47917) 7 лет назад
найди их личинки где они разводятся а так на них прыскать и ленты лепить бесполезняк, может у тебя есть кот и он гадит куданибудь в угол который ты не знаешь или туалет и еще в трубах которыми не пользуются и еще они свет те любят
Соколова Ольга Мастер (1338) 7 лет назад
"Мухоед", в цветочных продается - в горшки по инструкции сыпать. Проверенное средство, и не токсичное.