Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется на русском языке белая сибирская лиса?

Тарас Хоменко Знаток (455), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Яковлева Просветленный (41256) 6 лет назад
Песец, вообще-то... Пипец - если стесняешься....))))))))
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25529) 6 лет назад
песец.только это полярная.
Штирлец Мастер (1886) 6 лет назад
Песец
Morrigan Знаток (377) 6 лет назад
Великобритания.Штаб внешней разведки. Вбегает радист и говорит:"Наш агент из России сошел с ума! он говорит,что к нему пришла полярная лиса!!!"
на это старший по званию ему отвечает:"С вашим знанием русского к вам бы тоже писец пришёл."
Tolin Знаток (438) 6 лет назад
скажи что ты курил и я скажу кто ты!!!