Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что считается истинно русским блюдом?

Профи (985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1) горячее (щи, похлебка, уха);
2) холодное (окрошка, ботвинья, студень, заливная рыба, солонина);
3) жаркое (мясо, птица);
4) тельное (отварная или обжаренная горячая рыба);
5) пироги (несладкие), кулебяка;
6) каша (иногда подавали со щами);
7) пирожное (сладкие пироги, пирожки);
8) напитки(квас, медовуха, взвар)
Остальные ответы
Икра с блинами
Фывф ФывфОракул (93503) 6 лет назад
Искушаете?
Виталий Мишанов Искусственный Интеллект (110121) рекламирую :-))) вообще случайно увидел вопрос, я в кулинарии не силен :-)))
водка и немного - щи
Водка в матрешке ,да каша из топора :)
Источник: Мая башка
Блины с икрой, квашеная капуста, соленые огурчики, щи ( и все это под водочку)....
блины со сметаной))))
Гречневая каша, соленая капуста, пареная репа, пельмени, блины с черной икрой, бочковые огурчики, печеная дичь и рыба - наши предки ели очень даже вкусно, а главное экологически чистую еду)))
щи и банька
Блины с икрой)
заварные яйца с пуншевым кремом
пельмешки с мясом
Щи, каши, студень.
бутылка водки, хвост селёдки :))
щи и уху
кулебяка