Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

imbir`

Профи (758), закрыт 6 лет назад
sigidnya kupila koren` imbirya, do etogo ya ne videla ego, podskajite pojaluysta kak on viglyadit i kak paxnet ya ne uverena v svoey pokupke oni takie koreshki bejevogo cveta i paxnut kak cherniy perec, imbir li eto?
Лучший ответ
прочитать о нем вы можете здесь http://achadidi.narod.ru/imbir.html
http://www.israherbs.com/world/imbir.html
а вот здесь есть фото и описание - как правильно выбирать имбирь (не важно сушеный ли или свежий) очень интересно прочтите
Остальные ответы
ага, он самый
Корень имбиря можно нарезать тоникими прозрачными кружочками.
На срезе будет много радиальных лучиков - очень красиво.
Передать в тексте запах и вкус сложно, но если положить
один такой кружочек на язык, то будет немного жечь, но приятно.
Однако на перец совсем не похож.

А еще его продают в сухом молотом виде.
Его по внешнему виду легко определить. Выглядит он так:
Куриное мясо нарезать кубиками. Положить на дно кастрюльки, добавить немного воды, посолить. Тушить на слабом огне 15-20 мин. В это время очистить кабачки, нарезать кубиками. Морковь нарезать...