Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
unreal

Хочу купить 2-х этажную кровать ребенку (рабочее место внизу, кровать на верху)

unreal Профи (609), закрыт 6 лет назад
У кого есть подскажите пож. за и против.
Лучший ответ
Купил в ИКЕА с железным каркасом. ВСЁ ЗА!!! Только одно напоминание родителям, ребенок с просони очень тяжело спускается по лестнице надо первое время посматривать.. А вообще вещь грамотная
Остальные ответы
Отличная идея! У моей целый дом, а не кровать. Ребёнок щаслифф до нельзя! :))
удобно,мало места занимает, но вот заправлять туда лазить не очень удобно, надоедает там висеть, пока все разгладишь.
Это называется кровать-чердак. Полезная вещь. Особенно если метраж маловат.
Я тоже хочу такую купить с целью экономии места в комнате, у родственников есть такая. Единственный минус, который я вижу, в том что ее хватит лет до 14-15, подростку будет неуютно и неудобно спать наверху.