Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"Фатальная ошибка", что это такое?

Профи (978), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А примеры из истории можете привести?
Дополнен 6 лет назад
Щас, большой опыт в таких ошибках?)))))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
Щас, я слишком хорошо воспитана, чтобы сравнивать наш опыт))
Но думаю, что тебе мой опыт вряд ли пригодится;)
Дополнен 6 лет назад
Супер, мне жаль...искренне.
Лучший ответ
Это, когда муж беременную жену на 5 ом месяце позволит довести её так, что ребёнок умрёт. Это конец всему...

Наглядный пример из истории своей жизни:(
Остальные ответы
это когда ты удалишь папку программ файлс :)
то,что привело к неизбежным и необратимым последствиям
когда все плохо,очень плохо,виноват ты,и ничего не изменить уже....
Это такая ошибка, которую исправить невозможно!
Раздеться придется по-любому...))))

Твоя сигара говорит о том, что опыт мой скуден в сравнении с твоим))))))))))