Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стержневая и мочковатая корневая система. Нужны примеры!

Знаток (447), закрыт 6 лет назад
Нужны примеры растений, у которых стержневая или мочковатая корневая система (например - рис - мочковатая система и т. д.).
Дополнен 6 лет назад
Не просто написать растения, а ещё их корневые системы!
Лучший ответ
Мочковатая корневая система - однодольные растения
диоскорейные, - Диоскорея ниппонская
злаковые - ананас, гусмания, бамбуковые, гаолян, дурра, Кукуруза,Просо,Пшеница,
Рис, Рожь, ячмень,Сахарный тростник, тростник обыкновенн., мятлик луговой
имбирные - банан, калатея, маранта, куркума
коммелиновые - каллизия душистая,
лилиецветные - вороний глаз(волчьи ягоды), сабадилла(растет в Мексике и Южной Америке)
пальмы - кокосовая, королевская, масличная, финиковая, вашингтония, арека, бисмаркия,
панданоцветные - пандан(род древовидных растений)
спаржевые - амарилис, ирис, желтая лилия, все виды лука, черемша, чеснок, ваниль,аспарагус
частухоцветные - диффенбахия, монстера, ряска, таро, рододендрон и.т.д.

Стержневая корневая система - двухдольные растения.
Двухдольные - пищевые и кормовые растения (картофель, гречиха, соя, свёкла, бахчевые и мн. др.); плодовые и ягодные культуры (виноград, цитрусовые, яблоня, смородина и др.); масличные (подсолнечник, арахис, тунг и др.); большинство видов деревьев (дуб, берёза, липа и др.); чай, кофе, какао и сотни важнейших лекарственных растений, пряные и ароматические растения (лавр, коричное дерево и др.); табак; важнейшие волокнистые растения (хлопчатник, лён, конопля, джут и др.); растения, дающие каучук, камеди и смолы; многие дубильные, красильные, эфиромасличные и декоративные растения.
Остальные ответы
морковь и катрофель
стержневая-морковь, одуванчик, хрен
мочковатая-клубника, томат, ромашка