Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с Контактом? ! сайт В Контакте почему-то не открывается вообще. пишет - ошибка страницы.

Ната Профи (789), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
PeNOplaStA Мастер (1262) 6 лет назад
у мя тож самое щас было, контакт вообще часто глючит, но это у них на сайте что-то, не волнуйся, подожди немного и всё заработает
Остальные ответы
freem Мастер (1451) 6 лет назад
что то с инетом... у меня открывается
Анастасия Чумакова Мастер (1254) 6 лет назад
У меня тоже не открывается!
Говорят что у некоторых провайдеров от закрыт((
Guess, who am I? Просветленный (27870) 6 лет назад
К сожалению, с ним все в порядке
Никита Мыслитель (5386) 6 лет назад
У тя чет с инетом, я сижу и все в ажуре
Смирнов Дмитрий Мастер (1969) 6 лет назад
у меня работает!!!!
татьяна -Гуру (4955) 3 года назад
У меня сервер вконтакте не находит